Александр Александр Добавил запись в бортовой журнал Jeep Comanche 143,02 Россия
Выбор электроники.
0

Всем ДД!

Написав 3 поста о Знакомстве с моделью, пришло время выбрать, то что будет двигать эту модель.

1. Начну с сервы, тут просто...

Залез на китайский сайт, нашел одну из дешевых, что скажите?

2. Приемник-передатчик, решил взять комплект, что бы не париться)))

3. Регулятор оборотов + мотор.

Тут дело сложное, в прошлом посте, Mike советовал посмотреть EVX-2 от Тракса, оказалось, что он стоит ого-го сколько.

Но я нашел вот такое объявление: если объявление актуально, то надо брать и докупить 2 мотора.

 

Я плохо спал ночью, в голове крутились мысли, и пришла идея, что это в авто в основе своей 1 двигатель, а вот например самолеты есть 2-х или 4- винтовые, а там соответственно 2 или 4 мотора, то же и с катерами есть 2-х моторные, и искать решение нужно там.

Вот какие схемы я нашел:

Но я не понимаю, почему нужно вынимать 1 красный провод от 1ого регулятора.

www.youtube.com/watch?v=aADN7iCx9E4

Что посоветуете???

 

Плюсануть! 0
12 Комментировать
Комментарии
avatar
643,31 Россия, Москва
+1 + -
1. Все эти схемы вполне жизнеспособные, в том числе и с БК (последние две схемы, там конечно наблюдаются некоторые проблемы, но незначительные).
2. Красный провод от регуля — это собственно бек, который питает приемник и через приемник серву. Так вот чтоб не возникало рассогласований (в самом тяжелом случаем можно и выжеч бек на одном из регулей), от одного этот самый питающий провод и отрезают. Белый -сигнальный, по нему идет… не помню точно, кажется ШИМ, управляющий оборотами мотора, черный — общий, он же «земля», он же «минус».
avatar
143,02 Россия
+1 + -
А что лучше будет сделать, купить 2 регулятора или взять от траксеса, по ссылке сразу на мотора?
avatar
643,31 Россия, Москва
+1 + -
У каждого решения свои плюсы и минусы. Моторы в каком размере? Останутся эти же, или будут новые? Один регуль=одна батарейка, мощность между моторами пополам. Два регуля — возможно две батарейки, от каждого регуля на мотор полная мощность. НО: если регулей два, то в какой-то момент один из моторов может перейти в режим генератора, и тогда контакты на регуляторе могут поменять полярность. Возможны самые разные спецэффекты, от никакой реакции, до бурно выстреливающих диелектриком кондеров и закипающего электролита в АКБ :) Но это уж совсем крайний вариант, если стояло две 2S липохи, а потом вместо одной севшей поставили свежую 3S. Ну и главный минус — один мощный регуль — штука дорогостоящая, спалишь — модель встанет и будет очень-очень грустно и обидно. Два дешевых китайских коллекторных регуля будут существенно дешевле, тем более на носу новогодние распродажи.
avatar
143,02 Россия
+1 + -
Моторы буду менять, что бы понимать, что стоит.
 А что скажешь про:Hobbywing QuicRun WP-860 Dual Brushed ???
И все же что лучше поставить, 1 рег на 2 мотора или на каждый мотор свой регуль? 
avatar
643,31 Россия, Москва
+1 + -
Ничего не скажу, даже не видел его. Вообще про HW отзывы неплохие. Тут кто-то его брал под какой-то проект, попробуй поискать.
avatar
2753,11 Россия, Москва
+1 + -
Есть более бюджетный вариант... Hobbywing QuicRun WP-860 Dual Brushed Waterproof 60A ESC  … Если мне не изменяет память, стоит где-то в районе 45-ти бакинских… поищи на АЛИ, я сейчас на работе, с телефона ссылку не удобно кидать...))) 
avatar
143,02 Россия
+1 + -
Есть такой, и правда, самый дешёвый 1690р.
Можно присмотреться... 
avatar
2753,11 Россия, Москва
+1 + -
И он на два мотора... 
avatar
143,02 Россия
+1 + -
Да, на 2 мотора, но вот какая схема будет лучше, 1 рег на 2 мотора или на каждый мотор свой рег?
avatar
2753,11 Россия, Москва
+1 + -
Схема с одним регулем и проще, и бюджетней…  меньше колхоза.  В любом случае решать тебе...))) 
avatar
143,02 Россия
0 + -
Всетаки регулятор выбрать именно этот - Hobbywing
Аппу взял - FlySky, решил сразу взять с запасным, 3-ем каналом)))
серву, якобы на 13кг — Noname 
Но вот разница в размерах моторов: слева 540-ой от маверика страда, справа из модели...
С выбором мотора возникаю проблемы...((( 
avatar
143,02 Россия
0 + -
хотя я зря навел кипиш...
540 помещается тютелька в тютельку в посадочное место для мотора на оси. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.