
Привет всем. Давненько не делился новостями о ходе строительства, собственно новостей не было. А теперь новости появились, стройка близится к финалу! Фоточка для затравки:
Остальное — под ковриком ;)
Итак. Коллеги в качестве подарка на грядущий день рождения решили подарить корку, на которую так долго облизывался, но жаба душила отдавать за доставку практически ту же стоимость, что и сама корка… Вот теперь она есть. На фото — просто сверху дунули тем, чего не жалко, краска старая и совсем не для пластика, поэтому уже облезла. А дунули просто для объема, чтоб понять, как оно смотрится. Ну… смотрится. Для понимания невероятных габаритов этой корки:
Еще до вырезания накинул на #47. Прямо поверх штатной. Испугался. С КАЖДОЙ стороны по 2 см… Вот так:
Как-то я затрудняюсь предположить, для какой модели эта корка изначально создавалась, но слэш 4х4 в неё проваливается, ассоха SC10 4x4 аналогично. Но при этом по колесной базе — идеально ровные 326мм и заводские насечки для задних стоек под слэша ложаться идеально.
Итого на текущий момент осталось:
1 Покрасить корку.
2. Перезалить задние амортизаторы, они остались в том виде, в каком я их получил от первого владельца шаськи.
Сегодня перезалил задний диф. Ну как «перезалил»… Масло 100к льется очень плохо, в общем-то накладывал ложкой. И заодно перебрал и смазал подшипники на дифах, родная смазка хоть и работала, но уже превратилась во что-то грязно-коричневое.
В качестве силовой установки стоит турнига 4250kV(4 полюса) и 80А регуль. Все это на двух банках. Поставил отсечку на 80% потому что за этим порогом регуль начинает ощутимо затыкаться и явно не справляется с оборотами мотора, похоже у этого регуля реальный потолок где-то 3600-3900 kV. Попробую с этим движком, будет затыкаться — поставлю 3000kV, двухполюсный, у него тяги побольше. А чтобы вся эта конструкция не перегревалась, передаточное подобрано максимально возможное для этого шасси — 9/54.
Пока вот так, если получится оторваться от домашних дел — попробую сегодня выкатить на тесты шаську, накину корку от #47.

И в свете этого результата вопрос: магниты или липучка? Уродовать корку отверстиями под клипсы не хочу, есть мысль наклеить магниты, как на шоссейках делают, корка будет быстросъемной. Свой плюс в этом есть, в случае краша (а они будут) корка просто отлетит в сторону с минимальными повреждениями. Но там же и минус — корка будет слетать при минимальных толчках, а если учесть совершенно дикие свесы, в том числе и внутри колесной базы (там между коркой и боковым отбойником можно еще запасное колесо прикрутить), то слетать она будет примерно каждую минуту. Втрой вариант — липучка, смысл тот же, только держит намного крепче, т.е. прилегкмх ударах не слетит, но и при сильном может не отделиться. Версии/рекомендации?

Если отвлечся от бутафорской навески на носу, то даже форма кузова и главное выхлопных труб практически совпадает… Кто что скажет? Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, саму эту корку мало кто оценит — шорт блин в шоссейной шкуре, но все-таки?