Наполнил бак, дергаю — не заводится. Пытаюсь заткнуть выхлоп — не помогает.
Через минут 10 дерганий наконец-то завелся мотор. 10 секунд работал нормально потом обороты резко стали увеличиваться до визга… пережал топливный шланг — погасла… завел еще раз — снова акселерация странная, серва газа неподвижна.
Иглы? Какая?
Закрутил все иглы в ноль. выкрутил по мануалу -
1. винт холостого хода 2.5 оборота (заслонка открыта почти на 1мм), вроде как ее потом тонкой настройкой прикрывать до примерно 0.3мм
2. игла малой скорости 2.5 оборота
3. игла высокой скорости 2.5 оборота
Теперь не заводится. Шнур дергается довольно легко, значит пока не залил карб, но не работает все равно. Определил тут что похоже у меня смесь очень богатая. И поэтому остатки топлива (объем карбюратора больше объема камеры сгорания) какое-то время еще поступают в двигатель, что приводит к набору оборотов на холостых. Думаю следует:
— закрутить винт холостого хода
— закрутить иглу холостого хода (малой скорости)
Снял фильтр и посмотрел в карбюратор, оказалось что плунжер совсем закрыт. выставил зазор в миллиметр винтом холостого хода. Иглу низких оборотов вывернул до фланца. Иглу высоких оборотов так и оставил на 2.5 оборота.
Завелся. Съел топливо минут за 5. Слишком богато.
Зазор уменьшил с помощью винта холостых оборотов до 0.3мм. Завел. Проработал еще один бак минут за 16. Вот теперь все правильно.
Вывод: по мануалу количество оборотов винтов и игл совсем не точное. Руководствоваться следует величиной зазоров и отметками фланцев. В итоге я пришел к вот такой настройке:
1. винт холостого хода на два полных оборота
2. игла холостого хода выкручивается до совпадения с фаской (как показано на рисунке в инструкции). Количество оборотов примерно 3.5-4, но руководствоваться надо фаской, а не количеством оборотов. Инструкция в этом месте корявая.
3. игла высоких оборотов на 3.5 полных оборота — так обкатываешь, потом обедняешь смесь до 2.5-3. После обкатки я сейчас катаю на 2.5, если начинает греться то выкручиваю до 3. Так похолоднее, но машина тупее становится.
Следующий шаг — смазка фильтра и запуск на парковке без дерганий.
проверить положение винтов
есть еще вариант капнуть топливо (в нем ведь масло) прямо на поршень в отверстие выкрученной свечи
но если стартер сорвали, я думаю цилиндру звездец… обкатка прошла криво и двиг заклинило, думаю если удастся поршень расшевелить, на колодце останутс большие дефекты и будет сильно нестабильно работать. расзибрать двс советую и камеру сгорания тщательно инспектировать.