Всех приветствую. Давно ничего не писал, и вот...
Гонял я тут в деревне. Все бы хорошо, но порвалась задняя левая покрышка (HB Proto 5B). К слову сказать, порвалась по месту склейки-клеил я ее еще тем летом (видимо наткнулся на что то). Осенью на треке было нормально, но видимо шов не выдержал...
Недолго думая, заказал Proline BOW TIE под замену:
Резина шла уже со вставками, специально брал такую. Теперь стоковые покрышки тоже на дисках, как никак-пригодится. Кстати, бедлоки взяты от предыдущего комплекта пролайновских дисков-эти намного лучше стока.
Теперь самих дисках-ВНЕЗАПНО стоковые исполнены лучше. Осенью вместе с той залатанной покрышкой, у меня провернуло шестигранник в диске:
У пролайна данный узел-пластик, усиленный металлическим кольцом. Но вот уже на новых дисках появляется выработка в этом месте:
У стока же все наоборот-этот узел сделан из металла (на стертых гранях поблескивает, на фото может быть не видно):
Так что вот такие выводы...
Пока тачка в городе, решил почистить бак:
Попутно с баком заменил бокс от батареи (старый крепился на винтах в раму-не самый лучший вариант-резьба легко слизывалась, и крепилось не очень прочно). Теперь же бокс крепится на заклепках (намного прочнее и виброустойчивее).
Каюсь, отверстия насверлил криво (делал еще в том году, и не рассчитал). Но на скорость не влияет, да и не видно их)
Внутрь бокса уложил новый поролон:
На нем лежит батарея:
Сверху еще слой поролона, но поменьше, все закрыто крышкой:
И в итоге над всей этой конструкцией возвышается радиобокс, с прижимной пластиной для отсека с батареей (опытным путем выявлено, что крышка при жесткой езде имеет свойство приоткрываться, теперь это исправлено):
Далее почисил карбюратор от грязи, очистил кузов и спойлер, подкелил маленькую трещину на пыльнике, и сделал немного фоток-но это уже отдельным постом.