Игорь
Добавил запись в бортовой журнал
Тюнинг командирского.
Лебёдка часть вторая.
Продолжение.
Чуть-чуть переделал крепление переднего бампера, установил имитацию лебёдки и люстру.С имитации срезал крюк и просверлил отверстие для троса.
Затем установил всё это дело на модель.
Просунул трос. Привязал крюк.
Проложил трос и кабель к люстре через модель, всё это дело закрепил и подсоеденил. Люстра включается простым выключателем.
Вот так это всё выглядит выключено.
А вот так включено.
p.s. С люстрами мне что-то не везёт… Делал первую- вообще не заработала. В этой (второй) практически сразу перегорел один диод....
p.p.s Видео работы лебёдки сниму на следующих покатухах.
Спасибо за внимание;)
Комментарии
371,71
Россия, Москва
+4
+
-
Честно говоря думал, что если спереди по центру через жестко закреплённую трубку трос выходит, то проблем не должно быть. Теперь понимаю о чём ты говоришь. С таким расположением как у меня надо жесткую трубку проводить от сервы до выхода троса… В общем полевые испытания покажут все плюсы и минусы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.