Андрей AhiL Андрей AhiL Добавил запись в бортовой журнал EG-пуля 58,44 Россия, Камышин
Общие впечатления по владению монстром.
27

HPI Bullet MT 3.0

МеханикЗдравствуйте товарищи единомышленники!!!

Данную статью хочу посветить впечатлениям и ощущениям от владения моделью HPI Bullet MT 3.0.

Владею данной моделью чуть меньше 2-х лет и это моя первая и по сей день пока что последняя радиоуправляемая модель. Естественно на данный момент есть огромное желание приобрести модель большего масштаба и больших возможностей, а также хочется погонять на «электричке». Это не связано с тем, что модель мне надоела, а связано с тем, что просто хочется двигаться дальше в познании RC-моделей.

Теперь непосредственно о тачке.

Начну с внешнего вида. Внешний вид мне очень нравится, родная красно-желто-черная корка мне по духу и диски, и злющая резина, как по мне, просто отпад! Признаюсь, это меня очень привлекло. Снимая корку, видим всю конструкцию модели: на «шаське» довольно уютно расположились все узлы и механизмы. Первое что бросается в глаза, это естественно нитро-двигатель. У него также «злой» с виду радиатор охлаждения цилиндра. Двигатель надо сказать очень бодрый для своего объема, но на «дыбы» модель никогда не ставил. Естественно полный привод радует, с металлическими приводными валами и диффами с металлическими шестернями (диффы за 2 года абсолютно целые). Металлическая 3мм-я пластина шасси — тоже огромный плюс модели, вы никогда ее не переломите!!! Все остальное — это платик.

Первое время каждая покатушка заканчивалась какой-либо поломкой, в основном по ходовой или трансмиссии. Это в основном кулаки, наконечники тяг, спур, приводные валы на колеса (в основном терялись из-за выпадения). Почему нельзя было сделать спур металлическим, непонятно((( Но после получения навыков вождения, препятствий на дороге стало меньше, соответственно и поломки практически прекратились. Что не принесло никаких проблем, так это «аморты» и рычаги, почему-то они остались невредимы. Вывод: «башить» не желательно, но можно)))

Отдельный обзац уделю ДВС. На самом деле, это далеко не простая штука. Забегая вперед, спрашу у знатоков: «Сколько в среднем ходит нитро-двигатель по времени?» Я знаю следующее: если двигатель начинает плохо работать, не стабильно, постоянно глохнуть, то его следует полностью разобрать, промыть в бензине, собрать обратно и будет Вам счастье!!! То есть, по сути, его необходимо настраивать на каждой покатушке, если мы хотим получить от него полную мощность. На его работу влияет очень много факторов: это и свеча нужного разряда, температура воздуха, атмосферное давление и т.д. Поэтому, наверно часто я вижу объявления, что люди либо делают обмен с ДВС на электро, либо сами замарачивают конверсию. С двигателями работающими на бензине, мне кажется, ситуация попроще, в плане стабильности работы и настроек (поправьте меня если я в чем то ошибаюсь). Начинающим моделистам и детям я бы посоветовал все-таки электо-версии, они попроще в эксплуатации.

В общем и целом могу сказать, что я доволен моделью. Рекомендую ее всем, тем более, что вышел обновленный Bullet 2015. Продавать скорее всего не буду. Оставлю себе в гараж.

Всем спасибо за прочтение!

Буду рад всем комментариям!

 

 

 

Плюсануть! 27
4 Комментировать
Комментарии
avatar
1725,02 Россия, Москва
+3 + -
Отличный пост! Неплохо было бы его немного фотографиями разбавить…
avatar
58,44 Россия, Камышин
+2 + -
Спасибо! В следующий раз обязательно)))))
avatar
1725,02 Россия, Москва
+3 + -
В этот пост можно добавить…
avatar
72,92 Россия, Санкт-Петербург
+1 + -
Фоток бы. А так, корка от Е-Саважа присутствует.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.