Gigabyte Gigabyte Добавил запись в бортовой журнал Фрося 25,86 Россия, Москва
Большие перемены
6

Много времени прошло с момента последней записи) Давно не писал сюда, за это время на тачку было установлено много плюшек. Еще в начале весны заменил батарею в борту с аппаратурой, попутно с этим совместил защиту пулластартера с распоркой. Потом было решено выпилить хорошую пластину под ФГ сейвер из 4мм алюминия, вместо тонкого стока-было очень ненадежно. Но заменив пластину, выяснилось, что бокс не влазит из за этой пластины :D Ну да ладно, резать не стал, все равно собирался менять на Traxxas`овский. И тут новая проблема-серву некуда ставить. Благо опять же собирался переносить ближе к карбюратору. 

Бокс установил, серву перенес. Долго думал как закрепить аккум в раме-купил распределительную коробку в ОБИ, набил поролоном, и закрепил на 4х винтах в раме. Сначала хотел оставить стоковые тяги газ/тормоз, предварительно сделав слайдеры из пластика. Но не вышло, заказал правильные с DDM, пришлось слегка укоротить. 

После установки тяг, опять же выяснилось, что лепесток дросселя мешает тягам :D Пришлось снять, т.к. тяги не хотелось гнуть. Ладно, со временем думал менять карбюратор на WT813 или 990. И вот недавно нашел абсолютно новый 990 за приятную цену. Теперь жду новые покрышки на попу, ибо сток не для грунта и быстро изнашиваются.

И вот в таком виде (правда с 668 карбом и на сток покрышках) принял участие в Baja Fest 2014. Выявил небольшой косяк-сервосейвер был слишком жестко связан с сервой. Слегка укоротил пружину, но все равно заказал более мягкую красную.

И напоследок немного фото и небольшое видео. Вся шась находится в тактической грязи и пыли, что положительно влияет на маскировку ее от противников на трассе :D

Плюсануть! 6
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.