Спереди:
Корпуса задние алюминиевые от Remohobby
Плавающие поршни RPM фиолеовые
Штоки передние Traxxas с покрытием нитрида титана
Пружины Traxxas задние (синие +20%)
Проставки/отбойники из прокладок для крана
Нижние чашки под пружинами RPM
Иностранцы пишут на своих форумах, что такие штоки сложнее загнуть.
Сзади:
Корпуса задние алюминиевые от ST Racing Concepts с резьбой по всей поверхности корпуса
Плавающие поршни RPM фиолеовые
Штоки задние Traxxas с покрытием нитрида титана
Пружины Remo Hobby передние
Проставки/отбойники из прокладок для крана
Нижние чашки под пружинами RPM
Амплитуда сжатия амортов недостаточна для того, чтобы нормально сжать длинную заднюю пружину, поэтому пружина или мягкая или пережатая, а установка короткой пружины позволяет добиться прогрессии. Пружинка в свободном состоянии практически не зажата и в начале хода работает мягкая часть пружины, а при сжатии в конце хода отлично работает жёсткая часть пружины, выдавая нужную прогрессию.
Зачем такие извращения? Просто я балуюсь )) Из-за рычажности я сместил крепления амортов как можно ближе к колёсам, а чтобы сохранить нужный клиренс пришлось выкручиваться длинными телами амортов.
Отбойники позволяют при прожатой на максимум подвеске оставлять клиренс 6мм до земли.