Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Жорминатор 303,01 Россия, Челябинск
Амортизация
18

Спереди:
Корпуса задние алюминиевые от Remohobby
Плавающие поршни RPM фиолеовые
Штоки передние Traxxas с покрытием нитрида титана
Пружины Traxxas задние (синие +20%) 
Проставки/отбойники из прокладок для крана
Нижние чашки под пружинами RPM

 

Иностранцы пишут на своих форумах, что такие штоки сложнее загнуть.

Сзади:
Корпуса задние алюминиевые от ST Racing Concepts с резьбой по всей поверхности корпуса
Плавающие поршни RPM фиолеовые
Штоки задние Traxxas с покрытием нитрида титана
Пружины Remo Hobby передние 
Проставки/отбойники из прокладок для крана
Нижние чашки под пружинами RPM

Амплитуда сжатия амортов недостаточна для того, чтобы нормально сжать длинную заднюю пружину, поэтому пружина или мягкая или пережатая, а установка короткой пружины позволяет добиться прогрессии. Пружинка в свободном состоянии практически не зажата и в начале хода работает мягкая часть пружины, а при сжатии в конце хода отлично работает жёсткая часть пружины, выдавая нужную прогрессию.

Зачем такие извращения? Просто я балуюсь ))  Из-за рычажности я сместил крепления амортов как можно ближе к колёсам, а чтобы сохранить нужный клиренс пришлось выкручиваться длинными телами амортов. 

Отбойники позволяют при прожатой на максимум подвеске оставлять клиренс 6мм до земли.
Плюсануть! 18
2 Комментировать
Комментарии
avatar
224,57 Россия, Зеленоград
+1 + -
Прив. Отбой очень жосткий будет… Я топливную трубку отрезал по 1см. Она помягче…
avatar
303,01 Россия, Челябинск
+1 + -
Меня устраивает)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.