- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Собственно непонятно какие крышки с шаровым шарниром подойдут к моим амортам, а GTR аморты купить можно, но зачем если свои неплохие.
Собственно венцом сего тварения является фирменная корка)
Одна из причин загибания штоков амортов — работа аморта на излом из-за отсутствия шаровых шарниров в креплении к бабочке. В GTR амортах они идут в стоке. Вот думаю или крышки заказать с шарнирами (какие подойдут?) или как-то наколхозить используя свои крышки + шарниры из креплений к рычагам.
Спереди:
Корпуса задние алюминиевые от Remohobby
Плавающие поршни RPM фиолеовые
Штоки передние Traxxas с покрытием нитрида титана
Пружины Traxxas задние (синие +20%)
Проставки/отбойники из прокладок для крана
Нижние чашки под пружинами RPM
В этой посылке:
RPM Low Visibility Wheelie Bar Set (Slash)
Как то раз, заклинило у меня подшипник на слипере и расплавил он крепление мотора....
Купил я новый подшипник, забил его смазочкой, запихал обратно, посмотрел, вроде всё более менее… подумал что пару раз погонять пойдёт..
Погонял...
Задался вопросом какая же всё таки вязкость у пмс в пересчёте на wt, и вот что нарыл:
30wt — 350cSt
35wt — 425cSt
40wt — 500cSt
50wt — 650cSt
60wt — 800cSt
70wt — 900cSt
80wt — 1000cSt
А вязкость пмс указана прям в названии (в моём случае пмс-400 и пмс-1000), и указана она в cSt.
А это значит что у меня масло 33wt и 80wt.
Чтобы получить 40wt, нужно налить 80% от объёма аморта пмс-400 и 20% пмс-1000
Раньше я ездил с 80wt в амортах и двумя дырочками в поршне и казалось что норм) теперь с RPM демферами сделал по инструкции, зелёные демпферы спереди, фиолетовые сзади и 40wt по кругу…
А на каком масле катаете вы?
Хаски любят колбаски, а так же машинки))
Под катом немного про подвеску
Взамен штатной люфтящей сервы с пластиковыми шестернями поставил Bluebird BMS-616DMG+HS