Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Жорминатор 303,01 Россия, Челябинск
Починка
25

 Как то раз, заклинило у меня подшипник на слипере и расплавил он крепление мотора....

Купил я новый подшипник, забил его смазочкой, запихал обратно, посмотрел, вроде всё более менее…  подумал что пару раз погонять пойдёт..
Погонял...

 

Спур слизало за 5 минут..

Решил я купить алюминиевое крепление мотора, в котором стоит подшипник большего размера, думаю такой подш дольше проездит. 

В сравнении со стандартным

Спур пришёл таксасовский на 54т. Всё встало как родное, жду погоду для тестов.

Плюсануть! 25
7 Комментировать
Комментарии
avatar
1721,65 Россия, Москва
+1 + -
Помимо ресурса подшипника такая моторама это ещё и дополнительный теплоотвод. Вчера такую купил и подшипник запасной. Нужен ещё радиатор с кулером на мотор. Неделю по песку катать буду, без доп охлаждения точняк вазелин поджарю.
avatar
303,01 Россия, Челябинск
+1 + -
У меня в комплекте шли два подшипника. А радиатор стоит обычный, без вентилятора
avatar
1721,65 Россия, Москва
+1 + -
Оказывается места нет для кулера под подкузовной защитой. Постаалю радиатор простой.
avatar
303,01 Россия, Челябинск
+1 + -
А если отверстие под него вырезать, наростить вверх и сеточку над куллером?
avatar
1721,65 Россия, Москва
+1 + -
Можно и без сетки
avatar
42,8 Россия, Москва
+2 + -
Я не пойму как можно так сточить спур!)))))))))))))))))) Я на тигре гоняю на соревах а спуру хоть бы хер!))))))))))
avatar
303,01 Россия, Челябинск
+1 + -
Спур прикручен к слиперу, а тот в свою очередь болтался немного в посадочном месте, под нагрузкой думаю его прижимало вниз и зацеп зубов шестерёнок становился меньше. Сначала верхушки зубов сточились, потом серединки, при резком торможении возможно спур прокручивался и тёрся о стоящий пиньён, плюс ударные нагрузки при резком газе и тормозе. Думаю так и сточился
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.