- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
- Все
- Персональные блоги
- Бортовые журналы
- Группы
- Места
вчера решил почистить машинку и заодно нормально настроить развал схождения.
плюс ко всему временно устранил проблему со сломаным креплением кенгурятника
Поскольку любой мой проект строится по принципам «На тебе, Б-же, что нам негоже» и «Из г@вна пулю не слепить, но лететь будет» то в первую очередь решил начать с задней подвески. Материалы — люминовые профили из Оби, рессоры rc4wd и наконечники traxxas stampege. Гадаем дальше, что это будет за пепелац.
Сегодня немного покатался. Как на миниджипе так и на большой машине.
на днях ездил на пляж и и после небольних нажатий на полный газ на песке у меня заклинил редуктор на сервомашинке.
после того как я решил эту проблему появилась другая. иногда сервомашинка просо не реагировала на команду (повернуть налево).
когда я начал искать решение этой проблемы из сервомашинки пошёл дым. я сраз отключил питание.
Как всегда когда учишся идти боком не обходится без потерь) влетел в столб и треснул бампер( но проблему я решил почти сразу. Да я зашил бампер обычным кабелем) смотрится вроде отлично. Придал немного суровости!
Пришло время сделать небольшой заказ, шестая волна запчастей, напрямую из Японии, с сайта Киёши.
1) Колёсные гайки, — обычные штатные гайки, полностью устраивают, каких либо тюнинговых не видел.
2) Чашки дифференциала (2 пак.) — обычные чашки, жалоб нет, тюнинговых не видел
3) Корпус дифференциала
4) Ось верхнего рычага подвески (2 пак)
5) Шаровые опоры поворотного кулака, металл (4 пак) — то что надо, метал шаровые + метал кулак + пыльник = безлюфтный, вечный узел.
6) Поворотный кулак, алюминь — штатный пластик зимой при средних ударах трескается и отламывается, абсолютно не годится. Алюминь — то что надо.
7) Верхний рычаг подвески, алюминь — тяжелее штатного пластика, зимой не будет ломаться, гибкость не особо нужна, машина прыгать по трамплинам, ямам как багга не собирается.
8) Пружины амортизаторов для алюминиевых амор-ов Inferno GT, 10 витков (2 пак) — самые мягкие 10-ти витковые, нужную жесткость хватит отрегулировать ресьбой на амортизаторе.
9) Элементы бампера, стойки кузова
10) Распорки редуктора — верхнике крышки в дело, нижние заменят алюминиевые.
11) Передняя бабочка амортизаторов, алюминь — штатный пластик гибкий, но мне это не кажется серьезным. Однозначно должна быть алюминь
12) Нижний рычаг подвески, алюминь — уже говорил.
По ценику всё обошлось около 6200 руб. Существенно дешевле, нежели с российских сайтов. Спасибо Павлу из Владивостока, за то что помогает доставать запчасти для модельки.
Еще копить и копить, главное собрать саму шасси, лексан кузов, потом двигатель и в последнюю очередь — электроника.
Общая сумма вложений на настоящий момент: 38100 руб
В связи с началом более бюджетного и экологичного проекта, постройка лодки заморожена до лучших времен, возможно до осени, когда невозбранно можно будет на даче вонять эпоксидкой.
Можете отписываться, если кто хочет.