Показать модели:
Traxxas Summit 1:10
Рейтинг 14 Комментарии 2 Количество моделей 29 У меня такая же модель
Плюсануть! 14
Характеристики модели:
Тип: Автомобили
Масштаб: 1:10
Вид: Монстр
Двигатель: Электро
Создатель
Юрий Юрий 5,74

Производитель: Traxxas
Название: Summit 1:10
Тип: Автомобили
Масштаб: 1:10
Вид: Монстр
Двигатель: Электро

Traxxas Summit – превосходная модель в масштабе 1:10 к оригиналу-монстру. Электродвигатель, передний и задний свет фар, полный привод, блокировки дифференциала, влагозащищённость механизмов делают её необычайно стойкой к возможным повреждениям. Чувствительность к управлению и удобный пульт, идущий в комплекте, максимально упрощают её эксплуатацию, превращая детскую игрушку в настоящую мини версию автомобиля.

SUMMIT 4WD ELECTRIC MONSTER TRUCK 1:10
Уникальная полноприводная модель Traxxas Summit 4x4 оснащённая электродвигателем, блокировкой обоих дифференциалов с пульта управления, влагозащищённой электроникой, головным и задним светом, понижающей передачей и 4 канальным пультом управления Traxxas TQ 2.4Ghz., а также модель укомплектована 2-мя аккумуляторами 8.4V 3000mAh. для модели!

Вся электроника защищена от попадания в неё влаги или грязи, модель можно запускать в дождь или снег!

 

Комплект требует:

Четыре батарейки или аккумулятора типа АА для передатчика,

Зарядное устройство для аккумулятора

Комплект включает:
Полностью собранное шасси Traxxas Summit 4x4, установленный электродвигатель Traxxas Titan 775, влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas EVX-2, четырёх канальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz., две установленные цифровые влагозащищеннве сервомашинке Traxxas 2075, две установленные влагозащищеннве сервомашинке Traxxas 2018, покрашенный корпус с наклейками, четырёхканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz., два NI-MH аккумулятора Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh., инструкцию, трубочку для антенны приёмника, крестовой/колёсный ключ.

Спецификации: 
Масштаб: 1:10
Длина: 563 мм.
Ширина: 470мм. 
Высота: 320 мм. 
Длина колесной базы: 377 мм. 
Дорожный просвет ( клиренс ): 121мм. 
Вес (приблизительно): 5750 г. 
Скорость модели из коробки: до 30км./ч. 
 

 

Только модель Summit обладает функцией блокировки дифференциалов и включения понижающей передачи прямо с пульта управления.
Прокатившись по лёгкому бездорожью с приличной скоростью и передаточным отношением 25:1, переходите на сложные техничные препятствия, включайте понижающую передачу с отношением 70:1 и наслаждайтесь нереальным крутящим моментом для настоящего триала. Для повышения проходимости включите блокировку переднего дифференциала T-Lock. Включите блокировку заднего дифференциала, и ваш Summit станет настоящим полноприводным вездеходом.

 

Summit оснащается самым большим электродвигателем среди всех монстр-траков Titan 775. Этот мощный мотор имеет встроенный вентилятор охлаждения, для поддержания оптимальной температуры, обеспечения максимальной мощности и крутящего момента для безостановочного покорения препятствий.
Управляет двигателем мощный электронный регулятор скорости EXV-2, способный работать с напряжением до 16.8v и обеспечивать невероятный крутящий момент для отличной проходимости. Summit покорит любые препятствия. Ему не помеха вода, грязь и снег! Водонепроницаемая электроника спокойно работает в любых, даже самых суровых, условиях.

Основа проходимости Summit — большие внедорожные колёса и шины с развитым протектором. Шины Canyon AT имеют протектор состоящий из крупных блоков агрессивной угловатой формы, обеспечивая отличное сцепление с травой, корнями, камнями и грязью — со всем, что попадётся на пути Summit.
Мягкие пенные вставки увеличивают площадь контакта покрышки с дорогой, а новый диски Geode с бед-локами плотно удерживают шины на месте, а также защищают от пыли и грязи место склейки с диском.

Инновационная конструкция формованного шасси, заимствованного с модели E-Revo, задаёт новые стандарты производительности и внешнего вида. Шасси сочетает в себе красоту и функциональность, лёгкость и жёсткость. Настраиваемый размер батарейного отсека позволяет использовать любые конфигурации NiMH и LiPo батарей. Сами батарейные отсеки интегрированы в шасси, что позволило сохранить достаточно места для размещения электроники, а также снизить центр тяжести, для преодоления крутых подъёмов, предотвращения переворачивания и отличной управляемости на большой скорости.