Пашка Замятнин Пашка Замятнин Добавил запись в группу Монстры 0 Россия, Москва
HPI Savage Xl 5.9 проблемы с настройкой карбюратора
0

Проблема:
на низких и средних оборотах модель ведет себя хорошо, скорость набирает уверенно, но как нажму курок газа до конца, так глохнет.

— вернул все к «заводским» настройкам.
— настроил главную (высоких оборотов) иглу так, чтобы двигатель выше 110-120 не грелся.
— отрегулировал холостой винт: машина колеса на весу не крутит, не глохнет.

но проблему это, увы, не решило.
Уважаемые, полагаюсь на Ваш богатый опыт и прошу о помощи.

прилагаю фото игл:

Плюсануть! 0
9 Комментировать
Комментарии
avatar
3,47 Россия, Москва
0 + -
Слишком богато значит. Совсем понемногу затягивай подачу. Если нет то попробуй еще и низжнюю, раз накрутил её уже))) Подтяни её, а потом продолжай подачей играть. Все в меллиметрах!!!
avatar
0 Россия
0 + -

Олег, я думаю наоборот смесь очень бедная, при богатой смеси, много дыма с выхлопа и едет тяжеловато, при обедненной смеси как раз глохнет, и иглу нужно крутить четвертями от окружности.

Самый простой способ, вернуть все к заводским установкам и крутить четвертями, проще вернуться назад будет.

avatar
12,18 Россия, Барнаул
0 + -
поставь иглу низких оборотов в стандартное положение  мне помогло.фото2
avatar
0 Россия, Москва
0 + -
уважаемый, а разве на фото2 она не в «стандартном» положении?
чтобы привести ее к стандартному положению необходимо закрутить или выкрутить?
avatar
12,18 Россия, Барнаул
0 + -
регулировочный винт должен быть на ощупь на ровне с корпусом это и есть стандартное положение
avatar
12,18 Россия, Барнаул
0 + -
вот есть видео настроек www.youtube.com/watch?v=tEodSJcCVI0
avatar
19,08 Россия, Северодвинск
0 + -
 Совет из собственного опыта, когда Я покупал Саважика с ним был DVD диск где очень подробно и доступно (правда на аглицком) описанам вся настройка тачки. Я все настраивал как там дядька показывал и очень доволен.
комментарий был удален
avatar
0 Россия, Невельск
0 + -
Смесь богатая  бедни
avatar
9,44 Россия, Владивосток
0 + -
Скорее всего дело в игле низких оборотов, когда жмешь курок газа на 100%, двигатель не успевает сжигать топливо, а значит нужно убрать долю топлива и добавить воздуха на разгоне, как известно за разгон отвечает игла низких оборотов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.