KRAFT KRAFT Добавил запись в группу Фанаты TAMIYA 26,45 Россия, Москва
TRF201XMW - среднемоторный, заднеприводный!
3

Сегодня поговорим вкратце о логическом продолжении моей багги, TRF201 — новом шасси, TRF201XMW — среднемоторной багги нового поколения. Это уже не штатная 201-я с конверс-паком, а полностью обновленная модель, с массой оригинальных деталей.

Первое что бросается в глаза — это новая база. Она потребовалась для того, чтобы разместить мотор в базе. У штатного шасси нет необходимого свободного места и оно полностью переделано — теперь это не просто пластик, а пластина из высокопрочного алюминия.

 В лучших традициях TRF все детали на редкость высокого качества. Вдобавок к новой деке доработаны такие элементы подвески, как задняя бабочка (она теперь из карбона), устанавлюваются BigBore — амортизаторы с увеличенным диаметром гильзы и соответственно, б`ольшим поршнем. Естественно, переработана трансмиссия, крепление батарей и боковые пилоны.

Да, кстати, о батареях — теперь это либо SaddlePack-и, либо Shorty, классические аккумуляторы тут уже не поместятся.

Еще очень интересные детали — это совершенно новый слиппер, а также доработанная трансмиссия с новым дифференциалом и… стаканами полуосей для обновленных приводов!

То есть практически от моей модели тут всего-лишь подвеска, да и то не вся. Вот на фото выше алюминиевый хаб, а я его докупал отдельно. Штатно шел пластик.

Так что в итоге можно сказать что это — очень достойный экземпляр.

Жаль, что Тамия сократила свою деятельность в Офф-Роаде и сконцентрировалась на туринге, упустила Ли Мартина к конкурентам в Yokomo, да и новинок не так много, как хотелось бы. Жаль.

Плюсануть! 3
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.