Всё дело в том что чем больше я читаю веток на форумах, и общаюсь с консультантами в магазине(пока он только 1 магазин), тем больше вопросов у меня назревает.
Вопрос первый что означает цифра в моторе «Cheetah 17.5T 1870kV»
(или например вот так:
Leopard 60A Brushless ESC
Leopard 4370KV / 9.0T / 2P Brushless Motor (1 pc)
Program Card (1 pc))
и как её правильно подобрать? Ибо судя по всему для разных моделей (типа трагги, багги, монстры и шорт корсы, и дрифт модели) подходят не все (тоесть не по принципу чем больше тем лучше). А так же выбор мотора зависит от установленного у вас на шасси пиньона(шестрени на моторе), спура(шестерни большой на валу установленном в шасси) и размера колёс, и веса вашей модели....(одна из основных проблем выявленная мной, это возможный перегрев мотора, что естественно хотелось бы избежать особенно новичкам, ну и плюс ко всему не полное наслаждение от езды)
Вопрос ДВА — как подобрать регулятор, или лучше всегда покупать комплектом регулятор+моторчик?
Вопрос Три — среди обилия производителей на рынке очень легко потеряться, продавцы в магазине продают чё есть, а это не всегда ЦЗЕН, по сему можно ли определиться с некими заведомо выигрышными(проверенными) производителями электроники для автомобилей?
Разъемы и провода
В современных БК системах токи достигают 100-150 (а может и больше уже) Ампер. Чем выше ток в системе, тем сильнее будут нагреваться места с наименьшим сечением ( обычно это места плохой пайки ). Это может оплавить провода или разъем, после чего возможно короткое замыкание с выходом из строя электроники. Соответственно, если у Вас БК установка ( или коллекторная с малым количеством витков ), то необходимым условием является использование качественных разъемов, а так же хорошая пайка как этих разьемов, так и других силовых проводов ( соединение аккумулятора с регулятором через разъем, соединение регулятора с мотором ). В некоторых системах соединение «регулятор-мотор» уже сделано на заводе изготовителе, оттуда же поставляются многожильные силовые провода вместе с регулятором. Для больших токов подойдут разъемы T-Deans ( «динсы» ), Traxxas, EC3, XT60, HXT 3,5 или 4 мм ( «банан» ). По характеристикам, первые два держат 25-40 Ампер, следующие два 60 Ампер, последний до 93 Ампер. Лично я использую Динсы под нагрузкой 120 Ампер, температура разъемов в норме. Разъем Tamiya подходит только для малых токов, он ненадежен ( разболтанный разъем быстро расплавится, т.к. ухудшается содинение, повышается температура ). Замена разъема требуется при повышении температуры в данном месте или при установке мощной системы. Для изоляции лучше всего использовать термоусадочные трубки, либо хорошую изоленту.
1) Китайские Хоббивинги. Самое дешевое. Кто-то катает и доволен. Кто-то поносит ...
2) Фирма Castle www.castlecreations.com/ Мне кажется это золотая середина.
3) Бренды Traxxas, HPI — задранный вверх ценник при качестве и характеристиках кастла
Соответственно — чем больше величина «оборотистости» — тем больше оборотов сможет выдать мотор. Модель поедет быстрее.
Выбирая мотор, не забываем, что у трансмиссии должны быть слабые места — и желательно, максимально бюджетные.