- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

Привет всем.
Давно этого момента ждал, и наконец дождался:
Остальное — как обычно, под ковриком :)

Привет всем!
По итогам прошедшей выставки и анализу повреждений, на ней полученных, появился план обновления. Назревал давно, а тут вот дозрел… Итого — под ковриком :)

Привет всем. Давненько не писал, не было возможности поделится новостями. Еще на каникулах добрался покрасить корку и собрать все воедино. Вот примерно так оно выглядит:
На заднем плане старший (или младший?) брат — #47 :) Этапы покраски — под ковриком.

Привет всем. Давненько не делился новостями о ходе строительства, собственно новостей не было. А теперь новости появились, стройка близится к финалу! Фоточка для затравки:
Остальное — под ковриком ;)

Привет всем. Наконец ходовая часть собрана. Амортизаторы кривые и почти пустые, вместо нормальной силовой установки — комбо Турнига 80А 3000kV, да еще и на NiMH-аккумуляторе… Прислушайтесь к звуку, на левом повороте отчетливо слышен треск. Версии будут?
В общем пока так, пошел перебирать. по результатам отпишусь.

Привет всем. Получись выделить немного денег и порадовать себя шоппингом, а модель — свежими детальками. Вот:
В наборе:
Моторама
Мотоплита
Передняя полуось
Узел слиппера в сборе
Пиньон 9Т Робинсон. С ним неприятная история, под ковриком...

Привет всем! Сегодня очень короткий пост. Получил посылку из калифорнии:
Ну и конечно же сразу все собрал… Процесс не снимал, т.к. руки в масле. Результат — под ковриком...

Привет всем! Итак, сегодня приехала LCG-дека из набирающего популярность магазина распродаж :)

Привет всем. Итак, начало проекту положено. По случайности за очень недорого удалось приобрести шась слэша 4х4 старого образца, высокую. Шась конечно подуставшая, в некоторых местах серьезно, но именно эти места мне и не критичны, сэкономил на покупке около 10к. Шась, к сожалению, была разобрана, поэтому немного некомплект — не хватает двух подшипников в рулевой трапеции и верхней шайбы серво-сейвера, правого кастер-блока и привода колеса. Ну и крепеж почти весь левый. Зато подшипники по ходовой все на месте и в хорошем состоянии, а это уже серьезная сумма, дифы в идеале, бабочки и амортизаторы(стоковые, пластик) в состоянии 4++. Таким образом, у меня появилось кое-что для обмена, если кому нужно — передний бампер слэша в хорошем состоянии, стальной спур 50Т (кажется robinson, но не уверен), задний бампер (поломан и починен)… вроде пока все. По мере сборки буду делиться впечатлениями.
Всем удачи, фотографий в этом посте не будет...