Семён Семён Добавил запись в бортовой журнал Bouncer 574,29 Россия, Балаково
Постройка Bouncer часть2
9

Далее после сварки основного каракаса, было видно, что не много не угадал с габаритами, рама получилось длинее ожидаемого, в результате чего пришлость укоротить зад.

Форма и рисунок каркаса рождались по мере продвижения, гдето получалось с первого раза, гдето приходилось, заного резать и сваривать. Так как горелка была простенькая, особую сложность создавали стыки трех и более элементов, она не проревала до нужной темперытуры металл и толком не хотела плавиться. Что тратило очень много времени на прогрев и пайку. 

Но проект по тихоньку двигался, медленно но верно идя намеченным курсом. 

Не замечая времени, впал в своебразный транс, все мысли только о проекте — как лучще паять, какой газ использовать, форма каркаса… Даже на работе мысли не покидали, не говоря уже про сон =))))

И вот чудо за 2 недели каркас готов, принялся пилить раму под коробку, за основу был взят лист алюминия 1,5 мм. Форма выреза с рамы от саммита. С алюминием проще работать, резал ручным лобзиком (не электро) доводил дремелем и напильником. Получилось быстро и не плохо, были свои косячки, ну куда без них.

Колеса поставил 121, как показал первый выезд маловаты. Серва стояла простенькая, згорела при первом же выезде. Из минусов рулевая серва перед и зад были подключенны синхронно, что очень мешало управлению.

Но мощь саммитовской колекторной системы на 4С поражала, даже без понижайки любые горки были не помехой, стоял 13 аиньон. «Царь горы» выкидывал из под колес все что было — вообщем моща.

 

Плюсануть! 9
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.