Еще раз привет всем.
Ну вот как обещал приблизительное что надо сотворить с муханизмом сцепления, что бы шестерня (спура) от HPI могла работать на слеше.., нужны 2 детали…
-стакан прижимного подшипника и ответный ведущий диск из стали или бронзы (кому какие фломастеры по душе)… но не дюраль.(извините на рисунках название дисков наоборот)
Вырезаем из паронита (прокладочный материал S=2мм кольцо и клеим его на родной ведомый диск, вместо стального диска там где 5 отверстий по кругу)… лучше на смолу..(затечет в отверстия -будет вместо штифтов работать)
Далее из бронзы точим деталь которая будет вставлена в спур и выполнять роль пробуксовочного диска но уже вместе со спуром-короче все сцепление делаем на оборот.
Благодаря отверстию на бронзовой детали в 5мм -исключим биение спура относительно пиньона(отцентруем его) относительно вала и получим на одной оси с прижимным подшипником.
Эту деталь (желтая на рисунке) втавляем в спур и прикручиваем на потай винтики к нему-3 достаточно будет).
Не поймите не правильнопочему не все размеры на рисунке-большинство надо мерять прямо по родным деталям, думаю это не сложно… ну идея понятна думаю..
С обратной стороны на выступающую часть бронзового диска (его надо точить с вылетом)- напрессовываем стакан из дюрали с «выжимным» подшипником и усё.
Ну вот как то так.
Всем добра.