Так как квадрик планируется использовать не только дома но и на улице, то решил я немного его доработать под это дело. Первым делом я покрыл плату с электроникой несколькими слоями лака. Да плата тут 2в1 регуль и приёмник.
Плата находится в боксе который совсем не герметичен и с которого легко симается крышка.
Серва спратана где то по серидине модели и пока до неё я не добирался, хотя её тоже неплохо бы загерметить. Но на ней есть сервосейвер. Но об этом как нибудь позже.
Хоть модель и полноприводная, но все дифы свободные, без блокировок. Ну, а так как я по своей натуре больше трофист, то отсутсвие блокировок хоть каких то меня огорчает, посему переходим к следующей части доработок.
А именно разбираем заднюю часть.
И видим, что хоть шестерни и пластиковые, но в нутри нету втулок (как на обычных не дорогих моделях), тут всё на подшипниках «КАРЛ».
Далее ращзбираю сам диф и забиваю его термоклеем тем самым блокируя его. Модель маленька, термоклея будет достаточно, нет тут больших усилий.
Собираем обратно и не забываем добавить зелёного кастрольчика. Теперь зад блокирован, но меж осевого не хватает. Позже разберу ещё больше модель и посмотрим, что можно сделать.