- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Салют всем, кто посещает блог Фиолетового!
В этой записи хочу поделиться впечатлениями о последнем 5-м этапе соревнований по триалу и трофи, прощедшем вчера в Измайлово, а также о том, как фиолетовый достойно выдержал все 5 этапов и привез меня на первое место в абсолюте!
Сначала о трассах и соревнованиях. Проходило все действо в Измайловском лесу, часть трасс проходила по трамплинам, построенным мтб'шниками и бмх«ирами, и ближе к завершению наших соревнований они и начали подтягиваться. Но наше место проведения было огорожено ленточкой и после выяснения кто и что тут строил (к слову скажу, никто из наших моделистов не сказал плохого слова в адрес велосипедистов, а вот с их стороны напротив, чувствовался негатив, вели они себя очень развязанно и борзо, хотя все были лет на 10 младше основного костяка участников соревнований), но все улеглось и они катались по соседним трамплинам, а мы спокойно проходили наши трассы. Отошел я от темы что-то.
Трассы в этот раз были действиельно очень интересными, были заковыристые места, но все проходилось, нужно было всего лишь хорошо продумать траекторию движения.
Фиолетовый несмотря на свою базу 330мм (самую большую в классе „стандарт“) все равно привез меня на первое место в абсолюте! Что естственно не могло меня не радовать!
Строительство Фиолетового еще не окончено, будет наводится „наружный марафет“, кузов будет свеже покрашен и тот же цвет. Нанесены новые лого спорсоров, установлены пластиковые расширители арок, ролл бар и светдиодная люстра.
Это была уже третья конфигурация модели. Выворот колес стал просто поражающим! Также к 4-му этапу чемпионата Москвы была установлена новая резина и диски: Dick Cepec 1.9 RC4WD и Proline Swamper TSL 1.9. Данная резина показала себя очень хорошо на всех покрытиях, где мне удалось за пару лет ее испытать. Вставки в резине в стоке идут memory foam с специальной пропиткой, я их заменил на вставки RC4WD. Теперь зимой резина не дубее на морозе и при долгом простое модели не сохраняет форму «помятого бублика» еще пару дней. Кроме того был изготовлен эксклюзивный бампер, специально для этой модели с возможностью установки ледебки и шаклов. Бампер жестко монтируется на раму.
В планах установка Roll Bar в кузове, светодиодная люстра на крышу и переделка задних фонарей. Но кто знает, может еще много всего интересного ждет данный проект в будущем...
Салют всем, кто зашел в блог «Фиолетового»!
Вранглеры привлекали меня довольно давно. В свое время даже были мысли о покупке вранглера 1к1 и постройке машины для трофийных покатушек, но эту затею было решено отложить на неопределенный срок, так как это должна быть как минимум вторая машина и ее нужно где-то ставить (а второго гаража у меня нет, да и в первый по высоте он бы не влез). Просматривая в очередной раз зарубежные форумы владельцев рубиконов в масштабе 1к1 я наткнулся на тему о постройке пикапа на базе пятидверной версии. Причем, для пятидверных рубиконов продаются «киты» для переделки его в пикап. Подобную переделку механики проводили в «прямом эфире» на одном из автосалонов SEMA. И конечно же я загорелся идеей построить именно такой пикап.
Зная о грядущих соревнованиях было решено построить не просто копийный пикап, но еще и достойного соперника для выступления в соревнованиях.
Первая конфигурация была такой: рама axial, коробка axial, мосты портальные junfac R1, карданы losi copm crawler, амортизаторы junfac с внутренними пружинами, диски 1.9 RC4WD Vintage, резина 1.9 Pitbul, кузов Jeep Wrangler JK Rubicon, переделанный из 5-ти дверки в пикап, установлен копийный салон и конечно же водитель, лебедка 3racing, регулятор Holmeshobies, мотор axial 55т, акум 3s липо, аппа Futaba 4PL. Проехав в такой конфигурации первый этап чемпионата Москвы по триал и трофи, было принято решение о замене мостов на аксиаловские ввиду их меньшей ширины. Порой на первом этапе ширина ворот была меньше ширины модели по крайним точкам колес. Но простой заменой мостов дело не ограничилось.