Axial SCX10 «Jeep JK Rubicon Pickup "Фиолетовый"»
Плюсануть! 5,9
Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Jeep JK Rubicon Pickup "Фиолетовый" 4,94
9

Салют всем, кто посещает блог Фиолетового!

В этой записи хочу поделиться впечатлениями о последнем 5-м этапе соревнований по триалу и трофи, прощедшем вчера в Измайлово, а также о том, как фиолетовый достойно выдержал все 5 этапов и привез меня на первое место в абсолюте!

Сначала о трассах и соревнованиях. Проходило все действо в Измайловском лесу, часть трасс проходила по трамплинам, построенным мтб'шниками и бмх«ирами, и ближе к завершению наших соревнований они и начали подтягиваться. Но наше место проведения было огорожено ленточкой и после выяснения кто и что тут строил (к слову скажу, никто из наших моделистов не сказал плохого слова в адрес велосипедистов, а вот с их стороны напротив, чувствовался негатив, вели они себя очень развязанно и борзо, хотя все были лет на 10 младше основного костяка участников соревнований), но все улеглось и они катались по соседним трамплинам, а мы спокойно проходили наши трассы. Отошел я от темы что-то.

Трассы в этот раз были действиельно очень интересными, были заковыристые места, но все проходилось, нужно было всего лишь хорошо продумать траекторию движения. 

Фиолетовый несмотря на свою базу 330мм (самую большую в классе „стандарт“) все равно привез меня на первое место в абсолюте! Что естственно не могло меня не радовать! 

Строительство Фиолетового еще не окончено, будет наводится „наружный марафет“, кузов будет свеже покрашен и тот же цвет. Нанесены новые лого спорсоров, установлены пластиковые расширители арок, ролл бар и светдиодная люстра. 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Jeep JK Rubicon Pickup "Фиолетовый" 4,94
8
Во второй конфигурации мосты были заменены аксиаловскими в угоду большей манёврености и меньшей ширины, установлена тяга панара и серва перенесена на раму, установлены привода CVD axial в мосты. Но и в такой конфигурации были изъяны, так как колесная база получилась 330мм, нужна была хорошая маневренность, добиться которой было решено заменой кулаков на high clearence axial и установкой алюминиевых с-хабов для надежной фиксации кулаков.

Это была уже третья конфигурация модели. Выворот колес стал просто поражающим! Также к 4-му этапу чемпионата Москвы была установлена новая резина и диски: Dick Cepec 1.9 RC4WD и Proline Swamper TSL 1.9. Данная резина показала себя очень хорошо на всех покрытиях, где мне удалось за пару лет ее испытать. Вставки в резине в стоке идут memory foam с специальной пропиткой, я их заменил на вставки RC4WD. Теперь зимой резина не дубее на морозе и при долгом простое модели не сохраняет форму «помятого бублика» еще пару дней. Кроме того был изготовлен эксклюзивный бампер, специально для этой модели с возможностью установки ледебки и шаклов. Бампер жестко монтируется на раму.

В планах установка Roll Bar в кузове, светодиодная люстра на крышу и переделка задних фонарей. Но кто знает, может еще много всего интересного ждет данный проект в будущем...

Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Jeep JK Rubicon Pickup "Фиолетовый" 4,94
5

Салют всем, кто зашел в блог «Фиолетового»!

Вранглеры привлекали меня довольно давно. В свое время даже были мысли о покупке вранглера 1к1 и постройке машины для трофийных покатушек, но эту затею было решено отложить на неопределенный срок, так как это должна быть как минимум вторая машина и ее нужно где-то ставить (а второго гаража у меня нет, да и в первый по высоте он бы не влез). Просматривая в очередной раз зарубежные форумы владельцев рубиконов в масштабе 1к1 я наткнулся на тему о постройке пикапа на базе пятидверной версии. Причем, для пятидверных рубиконов продаются «киты» для переделки его в пикап. Подобную переделку механики проводили в «прямом эфире» на одном из автосалонов SEMA. И конечно же я загорелся идеей построить именно такой пикап.

Зная о грядущих соревнованиях было решено построить не просто копийный пикап, но еще и достойного соперника для выступления в соревнованиях.

Первая конфигурация была такой: рама axial, коробка axial, мосты портальные junfac R1, карданы losi copm crawler, амортизаторы junfac с внутренними пружинами, диски 1.9 RC4WD Vintage, резина 1.9 Pitbul, кузов Jeep Wrangler JK Rubicon, переделанный из 5-ти дверки в пикап, установлен копийный салон и конечно же водитель, лебедка 3racing, регулятор Holmeshobies, мотор axial 55т, акум 3s липо, аппа Futaba 4PL. Проехав в такой конфигурации первый этап чемпионата Москвы по триал и трофи, было принято решение о замене мостов на аксиаловские ввиду их меньшей ширины. Порой на первом этапе ширина ворот была меньше ширины модели по крайним точкам колес. Но простой заменой мостов дело не ограничилось.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать