Сергей Сергей Добавил запись в бортовой журнал Jeep JK Rubicon Pickup "Фиолетовый" 1,76
История постройки Фиолетового ч. 1
5

Салют всем, кто зашел в блог «Фиолетового»!

Вранглеры привлекали меня довольно давно. В свое время даже были мысли о покупке вранглера 1к1 и постройке машины для трофийных покатушек, но эту затею было решено отложить на неопределенный срок, так как это должна быть как минимум вторая машина и ее нужно где-то ставить (а второго гаража у меня нет, да и в первый по высоте он бы не влез). Просматривая в очередной раз зарубежные форумы владельцев рубиконов в масштабе 1к1 я наткнулся на тему о постройке пикапа на базе пятидверной версии. Причем, для пятидверных рубиконов продаются «киты» для переделки его в пикап. Подобную переделку механики проводили в «прямом эфире» на одном из автосалонов SEMA. И конечно же я загорелся идеей построить именно такой пикап.

Зная о грядущих соревнованиях было решено построить не просто копийный пикап, но еще и достойного соперника для выступления в соревнованиях.

Первая конфигурация была такой: рама axial, коробка axial, мосты портальные junfac R1, карданы losi copm crawler, амортизаторы junfac с внутренними пружинами, диски 1.9 RC4WD Vintage, резина 1.9 Pitbul, кузов Jeep Wrangler JK Rubicon, переделанный из 5-ти дверки в пикап, установлен копийный салон и конечно же водитель, лебедка 3racing, регулятор Holmeshobies, мотор axial 55т, акум 3s липо, аппа Futaba 4PL. Проехав в такой конфигурации первый этап чемпионата Москвы по триал и трофи, было принято решение о замене мостов на аксиаловские ввиду их меньшей ширины. Порой на первом этапе ширина ворот была меньше ширины модели по крайним точкам колес. Но простой заменой мостов дело не ограничилось.

Плюсануть! 5
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.