Всем доброго времени суток!
В общем, появилась мысль о конверсии в электро. Сначала искал комплекты конверсии. Но...
1) заводская уже не выпускается и найти её трудно. Зато по ней понятно, что нужно заменить;
2) комплекты Kershaw Design и Integy непонятные малость, так как не нашёл как всё это в живую выглядит. Точнее KD есть на Youtube, но она представляет собой просто крепление для двигателя, а 2 комплекта Integy на сайте — пару изображений как комплект выглядит и всё;
3) нужно ещё либо переделывать КПП, либо менять её на дифференциал. Не проверил ещё крутит ли КПП назад колёса...
И тут мне Иван (Ivanoff-11) подсказал, что можно взять нужные детальки от модели HP Flux и установить их в мой X 4.6. Таким образом я скачал и сравнил взрыв-схемы от них. Получается, что крепления двигателя должны в теории подойти к отверстиям родной планки (так как на НР идёт другая планка и другое шасси). Ну или придётся малость допилить :). В самой коробке почти все детали совпадают, за исключением одного ряда шестернь, который, я так понимаю убирает 2-ую скорость из коробки. И другой спур. Ну и убираются тормоза, вместо них вторая чашка + родной привод...
И это всё шло в родной конверсии, как видно по фото.
Ещё понадобится пиньон. Порылся в и-нете, не совсем допёр как его подобрать. Понял, что есть у них со спуром «шаг» и «кол-во зубьев». Шаги бывают двух типов: вроде 48 и 64. Про мой родной спур 47Т не написано какой у него «шаг», но есть список колоколов с подходящим «кол-вом зубьев». Так понимаю, что и пиньоны нужно просто покупать с таким кол-вом зубьев.
Плюсом конверсию останавливает ценник за комплект двигатель + ESC ;). Смотрел на amainhobbies — есть относительно недорогой Maclan Diamondback 120A ESC & MX550 4-Pole 550 Sensorless Brushless Motor Combo (3500Kv) или что-нибудь из Hobbywing.
Кто что скажет по опыту? Хотелось бы с поддержкой до 3S.
Кстати, родной мотор на НР Flux 2200Kv. Как я разобрался — это обороты в минуту на вольт. И чем меньше число, тем мотор мощнее в плане момента, но менее скоростной и наоборот.
Как вариант взять полный комплект креплений Integy для мотора, чтоб точно всё встало по отверстиям. Там и пиньон есть на 14Т. А остальное в коробку докупить по отдельности. Воооот.
Рег не меньше 120А и от 4S
Мотор не более 2500-2700 (оптимал 2000-2350)
Основное что нужно сделать в конверсии — это установить эл. двигатель.
Самое оптимальное — купитьВот это крепление
для мотора и шестерни в коробку.
Остальное делается из подручного материала из строительного магазина.
причем очень хорошо все подходит.
Т.к. нет готовой конверсии, то сборку делал по схеме Savage HP Flux как MaxSquit представил выше
Но от ДВС не откажусь никогда, хоть и электро проще. В ДВС есть свой шарм!
Поэтому на одном варианте я не смог остановиться и теперь у меня один XL двс, а второй электро.