MaxSquit MaxSquit Добавил запись в бортовой журнал Капризная. Конверсия 480,58 Россия, Югорск
Желание совершить конверсию
22

Всем доброго времени суток!

В общем, появилась мысль о конверсии в электро. Сначала искал комплекты конверсии. Но...

1) заводская уже не выпускается и найти её трудно. Зато по ней понятно, что нужно заменить;

2) комплекты Kershaw Design и Integy непонятные малость, так как не нашёл как всё это в живую выглядит. Точнее KD есть на Youtube, но она представляет собой просто крепление для двигателя, а  2 комплекта Integy на сайте — пару изображений как комплект выглядит и всё;

3) нужно ещё либо переделывать КПП, либо менять её на дифференциал. Не проверил ещё крутит ли КПП назад колёса...

И тут мне Иван (Ivanoff-11) подсказал, что можно взять нужные детальки от модели HP Flux и установить их в мой X 4.6. Таким образом я скачал и сравнил взрыв-схемы от них. Получается, что крепления двигателя должны в теории подойти к отверстиям родной планки (так как на НР идёт другая планка и другое шасси). Ну или придётся малость допилить :). В самой коробке почти все детали совпадают, за исключением одного ряда шестернь, который, я так понимаю убирает 2-ую скорость из коробки. И другой спур. Ну и убираются тормоза, вместо них вторая чашка + родной привод...

И это всё шло в родной конверсии, как видно по фото.

Ещё понадобится пиньон. Порылся в и-нете, не совсем допёр как его подобрать. Понял, что есть у них со спуром «шаг» и «кол-во зубьев». Шаги бывают двух типов: вроде 48 и 64. Про мой родной спур 47Т не написано какой у него «шаг», но есть список колоколов с подходящим «кол-вом зубьев». Так понимаю, что и пиньоны нужно просто покупать с таким кол-вом зубьев.

Плюсом конверсию останавливает ценник за комплект двигатель + ESC ;). Смотрел на amainhobbies — есть относительно недорогой Maclan Diamondback 120A ESC & MX550 4-Pole 550 Sensorless Brushless Motor Combo (3500Kv) или что-нибудь из Hobbywing.

Кто что скажет по опыту? Хотелось бы с поддержкой до 3S.

Кстати, родной мотор на НР Flux 2200Kv. Как я разобрался — это обороты в минуту на вольт. И чем меньше число, тем мотор мощнее в плане момента, но менее скоростной и наоборот.

Как вариант взять полный комплект креплений Integy для мотора, чтоб точно всё встало по отверстиям. Там и пиньон есть на 14Т. А остальное в коробку докупить по отдельности. Воооот.

 

Плюсануть! 22
15 Комментировать
Комментарии
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Или оставить всё как есть и прикупить XS Flux Raptor либо 1/16 E-Revo Brushless :)))))
avatar
2110,46
+3 + -
По регулятору и мотору скажу сразу.
Рег не меньше 120А и от 4S
Мотор не более 2500-2700 (оптимал 2000-2350)
Основное что нужно сделать в конверсии — это установить эл. двигатель.
Самое оптимальное —  купитьВот это крепление

для мотора и шестерни в коробку.
Остальное делается из подручного материала из строительного магазина.
причем очень хорошо все подходит.
 
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Вот именно этот комплект креплений и хотел. Буду тогда смотреть другой комплект мотор+ESC. По деньгам, наверное, вообще будет нормально ;) Как новый XS Flux или E-Revo 1/16 :)))). Шестерню, я так понял, надо одну, ту что на фотке родной конверсии и обведена на моём изображении. В общем, надо посчитать суммы…
avatar
2110,46
+1 + -
Ну крепление мотора 3000 р +- 300 р
Система подходящая с Китая от 10т.р. (более или менее проверенная)
Шестерня в коробку не знаю сколько стоит
А боксы для аккумов из П-образного алюминиевого профиля очень хорошо выходят и надежнее на много.

 
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Щас глянул, что стоит на Trophy Truggy — а стоит мотор Scream аж 1965Kv и регуль Rage 80A. Думаешь этого мало будет Саважу?
avatar
4275,64 Россия, Тверь
+2 + -
Однозначно мало, я бв HW замутил бы на 2200 kV и рег на 120 ампер
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Ну, в общем, прикинул затраты:
1) крепление + шестерня + чашка + ремнабор = 5500 руб
2) мотор Hobbywing 2200Kv 6S max 120A + ESC Hobbywing 150A 6S max = 16400 руб
Итого: 21900 руб. Неплохая конверсия получается ;) 
avatar
4275,64 Россия, Тверь
+1 + -
Е мае, одновременно писали)))
Зато конверсия — не разочаруешься, шаськи можно менять а электронику оставлять)))
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Даааа :)) Бывает же! Значит в правильном направлении думаю ;) Ещё глянул на Hobbyking'е — есть моторы Turnigy и не дорогие (от 3 до 4 тысяч) или комплект 2000Kv 4-6S 150А с программатором за 13600. Надо отзывы почитать об етой фирме…
avatar
4275,64 Россия, Тверь
+1 + -
У меня на монстре стоит такой рег, двиг на 2150 (помоему как то так), пока отзыв не могу оставить кроме одного, когда катался первый раз — выржал и воду и снег, до тех пор, пока шасси не сломал пополам)))) точнее не шассии (оно от Т махх — алюминиевое, а крепление бутки к нему, короче при прыжке, кстати низеньком — 1-1,5 метра, но не удачном приземлении задний мост отделился от шасси) — я это к чему — рег с движком выдержали 100% погружение под воду, нагрев движка был очень маленький, хотя снега налипло на шась — много, колеса — просто тяжеленные — с водой. Аккум при этом отработал на 15 минут дольше чем на траге с такой же смистемой 1 в 1, скорость при этом конечно трудно сравнивать — максималка на траге — быстрее, но в снегу по колено и воде — монстр — рулит))) На траге такая система стои уже год — проблем нету — единственное что — герметизация регуля — кустарная и у меня и на траге)))
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Понятно, буду кубатурить. Есть ещё варианты Turnigy, TrackStar на Hobbyking'е от 120 до 160А и до 6S по гораздо заманчивой цене. Но всё равно спасибо за отзыв о Hobbywing'е.
avatar
1684,6 Россия, Москва
+1 + -
Так, к слову. Тут на другом ресурсе дискусс возник, что, мол, лучше, нитра или липездричка. Речь шла, в частности, о 1на 8 киошо мэд форс нитро и мэд форс на батарейках. Я так и не оперделился, что круче и решил нада чтоб и то и другое было. Нипанимаю конверсию никак. Нитро для коллекции, скорее. Внуки ровестников пугать будут.
avatar
480,58 Россия, Югорск
+1 + -
Я и не против нитры. Она по своему интересна. Просто много заботы требует она и ньюансы есть. И не везде покатаешься на ревущем монстре :)
avatar
4275,64 Россия, Тверь
+1 + -
С паоследним пунктом соглашусь, с ревом — круто но не всем это нравится)))
avatar
293,74 Россия, Москва
+2 + -
Тоже озадачился конверсией вэлектро и из 4.6 сделал XL Flux. Осталось поставить мотор и Регулятор.
Т.к. нет готовой конверсии, то сборку делал по схеме Savage HP Flux как MaxSquit представил выше
 
Но от ДВС не откажусь никогда, хоть и электро проще. В ДВС есть свой шарм! 
Поэтому на одном варианте я не смог остановиться и теперь у меня один XL двс, а второй электро. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.