Монстр 1/8. Нитрометан или электричка?
Здрям! Нактнулся однажды на другом рс — ресурсе на ветку, где владельцы одной ипонской модельки, ток на разной тяге, одна нитрометановая, другая электричка, обсуждали достоинства и недостатки своих питомцев. Решил, что обязательно заимею оба варианта и на собственном опыте выясню, что лучше. Так в коллекции появился kyosho giga crusher sf и, чуть позднее, его электрический одноклассник kyosho mad force. С электрическим мэд форсом полный порядок, акки зарядил и погнал. Ну были мелкие поломки в виде сожраных шестерней диффов, свёрнутых редукторов серв, ну так это расходники при такой бережной эксплуатации :-). А вот с гига крашером отношения не сложились. Модель винтажная, с характером. С упрямым характером. То пулл откусит, то накал сел, то просто заводиться отказывается без причин видимых. За год владения крашер больше настраивался и обслуживался. Катался честно реально раз пять и все выезды заканчивались на галстуке у пилота. Ну есть плюсы у нитромонстра. Рычит, дымит, передачи кпп перебирает прикольно, на звук мота похоже, и, ффсёёё. Дальше возня с тупливом, очистителями, маслом для консервации, теми же акками. Вот какой КПД у нитрометана 4,6? В моём случае процентов 5, походу. Какая стехиометрия у такого мотора? В моём случае, 1 к 1, жрёт, как слепая лошадь, а ехать не желает. Ну и, в очередной раз, натерев кровавые мозоли рукояткой пулл-стартера, решил что нитро тема в семейном хобби закрыта. У нитромонстра новый счастливый хозяин с авито. Фото оттуда же.
7 Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.