Стас Стас Добавил запись в бортовой журнал Eva X 362,18 Таджикистан, Нурек
"Приехали" Или "Как узнать где замыкает"
19

Всем доброе время суток! 

Сегодня радости катанию пришел конец… Я врезался в автомобильную покрышку и машина встала, нажатие на газ сопровождалось истеричным треском, я думал может шестеренка какая отошла\отвалилась.

Подробности далее...

Выключил, опечалился и побрел домой... 

Дома включил, серва работает исправно, нажал на курок-та же беда, прикасаюсь к мотору-горячий, потом начали нагреваться провода до регуля и уже от регуля к аккуму, сообразив чем дело пахнет-быстро отсоединил акк, только вот разъемы уже начали оплавляться

Разобрал корпус ведущей шестерни-все в порядке, покрутил вручную-все работает, двигатель явно не собирался быстро остыть.

И тут я вконец расстроился, представив время ожидания доставку металлического сердца для Евы...

Пишу подробно для того, чтобы услышать совет, где именно происходит замыкание? А может и не замыкание вовсе… Решил, что замыкание-из-за нагрева силовых проводов.

И как узнать, что именно вышло из строя, регуль или мотор.

Товарищи, только не нужно советовать везти ее на «диагностику» обратно в магазин!

Нет у меня такой возможности! Москва в 4 тысячах км от меня… и там где я нахожусь-моя модель ни что иное как шайтан.

ДОБАВЛЕНО ЧУТЬ ПОЗЖЕ

ЗАПАХ ГОРЕЛОСТИ ПРИСУТСТВУЕТ ИМЕННО У РЕГУЛЯ,..... 

Плюсануть! 19
22 Комментировать
Комментарии
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+1 + -
Провел эксперимент на NiMh акк
Подсоединил акк, потом начал подключать поочередно разъемы мотора, оранжевый-нормально, желтый-нормально, синий-искрит и начинает нагреваться.
При этом регуль выключен.
Проделав так с остальными проводами, пришел к выводу, реакция идет на синий и оранжевый провода. 
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+2 + -
Таким образом получается что коза в движке. Разбери его, посмотри как обстоят дела с обмотками, нет ли явной козы?
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+1 + -
6 гранник что в комплекте-полный отстой
Не могу открутить третий(последний) винтик на моторе, завтра нет возможности найти и купить(на сутки заступаю) послезавтра пойду взрывать местные магазины инструментов 
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+2 + -
Хотя тут дело такое — гарантия еще действует на электронику, но точно могу сказать одно по себе, никто ничего по гарантии не поменяет.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
Паша, мне нерентабельно отправлять модель\запчасти в москву и потом платить за доставку обратно, на эту сумму я куплю себе либо мотор, либо регуль, либо все вместе… =(
Доставка в один конец  2500 Р 
avatar
3210,91 Россия, Москва
+2 + -
Осталось только на 100% выянить где КЗ, в движке или регуле…
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+2 + -
Думаю каза в движке, потому как провода начинают греться только при подключении движка.
avatar
3210,91 Россия, Москва
+2 + -
Да, но Станислав говорит, что регуль при этом выключен… Так что здесь, наверное, есть вероятность КЗ в регуле…
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+2 + -
Пропустил строчку что рег выключен., да, тут получается тогда дело в реге, без вариантов.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+1 + -
так и не понял как разбирается мотор(
выкрутил все, а толку — 0 ))) 
avatar
2616,05
+2 + -
заднюю крышку вытаскиваешь вместе с  ротором
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+1 + -
Она не вытаскивается!) 
avatar
3210,91 Россия, Москва
+1 + -
Там магниты оч мощные, потребуется приличное усилие... 
avatar
2616,05
+1 + -
ндави валом во что то твердое а за корпус держи. и все выйдет. можно слегка обо что то деревянно естукнть чтобы удар немного самортизировать
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
Павел Монгин Я прошу вас, просто Стас)
Да, двигатель реагирует на электроэнергию при выключенном регуле…
И при неразобранном моторе нет никаких намеков на запах гари...
Я знаю как пахнет проводка, металл и тп… т.к. допущен к работам в электроустановках до 10'000 В… И вот думаю, а не модернизировать ли мне на начальной стадии регуль и мотор?
Что посоветуете, товарищи? 
avatar
2616,05
+2 + -
Акк какой?
GENS?
ТОКООТДАЧА какая на акке?
У меня на генсовском Акке с токоотдачей 60C сгорел сначала двиг, а потом и полностью КОМБО.
Многие в один голос утверждали, что от акка ничего не зависит, что рег сам все понимает и! ЗНАЕТ!!! сколько ему надо, а мотор берет столько — сколько ему нужно.
Скажу одно.  Если акк мощный с высокой токоотдачей, то ни одна штатная силовая ситсема на 110 масштабе не выдержит длительных нагрузок и что то сгорит 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
45С
но врем катания не превышало и 10 минут!
а до этого два акка подряд проезжал и все отлично было! 
avatar
2616,05
+2 + -
Много!!!  в пик он полностью отдает все!   Возможно где-то что-то не выдержало и перегрелось  до состояния плавления
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
акк описывал в первом посту, nVision 4500 mAh 45C
avatar
2616,05
+2 + -
ДА я видел, но на всякий случай переспросил
avatar
2616,05
+2 + -
А на китайских машинках которые стали гореть с мощными акками уже наклеечка имеется, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ БОЛЕЕ 25С!!! ВОТ!
avatar
2616,05
+2 + -
Вот мой страдалец! Моторчики не пережили! А этот еще подает признаки жизни поэтому пока в реанимации
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.