Всем доброе время суток!
Сегодня радости катанию пришел конец… Я врезался в автомобильную покрышку и машина встала, нажатие на газ сопровождалось истеричным треском, я думал может шестеренка какая отошла\отвалилась.
Подробности далее...
Выключил, опечалился и побрел домой...Дома включил, серва работает исправно, нажал на курок-та же беда, прикасаюсь к мотору-горячий, потом начали нагреваться провода до регуля и уже от регуля к аккуму, сообразив чем дело пахнет-быстро отсоединил акк, только вот разъемы уже начали оплавляться
Разобрал корпус ведущей шестерни-все в порядке, покрутил вручную-все работает, двигатель явно не собирался быстро остыть.
И тут я вконец расстроился, представив время ожидания доставку металлического сердца для Евы...
Пишу подробно для того, чтобы услышать совет, где именно происходит замыкание? А может и не замыкание вовсе… Решил, что замыкание-из-за нагрева силовых проводов.
И как узнать, что именно вышло из строя, регуль или мотор.
Товарищи, только не нужно советовать везти ее на «диагностику» обратно в магазин!
Нет у меня такой возможности! Москва в 4 тысячах км от меня… и там где я нахожусь-моя модель ни что иное как шайтан.
ДОБАВЛЕНО ЧУТЬ ПОЗЖЕ
ЗАПАХ ГОРЕЛОСТИ ПРИСУТСТВУЕТ ИМЕННО У РЕГУЛЯ,.....
Подсоединил акк, потом начал подключать поочередно разъемы мотора, оранжевый-нормально, желтый-нормально, синий-искрит и начинает нагреваться.
При этом регуль выключен.
Проделав так с остальными проводами, пришел к выводу, реакция идет на синий и оранжевый провода.
Да, двигатель реагирует на электроэнергию при выключенном регуле…
И при неразобранном моторе нет никаких намеков на запах гари...
Я знаю как пахнет проводка, металл и тп… т.к. допущен к работам в электроустановках до 10'000 В… И вот думаю, а не модернизировать ли мне на начальной стадии регуль и мотор?
Что посоветуете, товарищи?
GENS?
ТОКООТДАЧА какая на акке?
У меня на генсовском Акке с токоотдачей 60C сгорел сначала двиг, а потом и полностью КОМБО.
Многие в один голос утверждали, что от акка ничего не зависит, что рег сам все понимает и! ЗНАЕТ!!! сколько ему надо, а мотор берет столько — сколько ему нужно.
Скажу одно. Если акк мощный с высокой токоотдачей, то ни одна штатная силовая ситсема на 110 масштабе не выдержит длительных нагрузок и что то сгорит