Traxxas E-MAXX «Самопал»
88,8
Серёга Россия, Нижний Новгород
Плюсануть! 150,5
Серёга Серёга Добавил запись в бортовой журнал Самопал 88,8 Россия, Нижний Новгород
42

Тачка была полностью разобрана, подшипники отмыты и смазаны.

Пришло время заняться аммортизаторами:

Снял аммортизаторы, разобрал. Половина сальников на выброс. Сделал новые, нарезав колечки из силиконовой топливной трубки, внутренним диаметром 3мм. Штоки выпрямил и отполировал мелкозернистой шкуркой, насколько хватило терпения. Всё собрал обратно, предварительно заправив силиконовым маслом ПМС-400.

Читать дальше → Плюсануть!
8 Комментировать
Серёга Серёга Добавил запись в бортовой журнал Самопал 88,8 Россия, Нижний Новгород
40

Всем привет! Начну с того, что это моя первая попытка создать блог, так что строго не судите, если что не так))

В этой части я расскажу, каким я купил Е-МАКСА и в каком состоянии он находился на тот момент. Если вам будет интересно, напишу ещё две части- как я его пытался восстановить и доработать и какова его дальнейшая судьба... 

Осенью 2014 года мне захотелось купить ещё одного монстра (ещё- потому, что есть TRAXXAS SUMMIT). Выбирал исходя из того, что очень хотелось поковыряться, рассматривал вариант покупки б.у. шасси Т-MAXX и постройки из него электро 6х6, но сделка сорвалась. В итоге был куплен E-MAXX, который нуждался в доведении до ума, т.к. предыдущий хозяин решил его продать не закончив и купить что-то другое.

Вот таким я его получил:

Так же мне достался с ним железный каркас, свареный из стальных прутьев.


Состояние тачки было плачевное, попробую вспомнить некоторые из проблем:
-провернут хекс в колесе
-передний кардан собран из двух чашек и просверленного гвоздя, т.к. стоковый не доставал (рама длиннее стока где-то на 3см)
-полупустые, практически заклинившие аммортизаторы с погнутыми штоками.
-конечно же половина заржавевших подшипников в колесах и КПП
Больше сейчас не вспомню, но позже расскажу, что ещё потом выяснилось, в процессе доведения до рабочего состояния. Продавец честно рассказал про все косяки в тачке, так что я понимал, что я покупаю))


А теперь расскажу, что было сделано предыдущим хозяином:
-Рама сварена из алюминия 3мм
-Все рычаги RPM
-Алюминевые аммортизаторы
-Жесткие пружины аммортизаторов от какого-то устройсва КАМАЗа (в автозапчастях продаются)
-Алюминиевые булки
-Стальной спур с усиленным слипером
-Стальные приводы CVD
-БК HOBBYWING XERUN 150A 2200kV сенсор (кабеля сенсора не было, работал в безсенсорном режиме, кулер снят, разъемы и регуль были загермечены)
-Сервы S4315M


Всем спасибо за проявленный интерес!

Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать