Ягуар Ягуар Добавил запись в бортовой журнал E-MAXXятина 266,18 Россия, Реутов
Обзор Traxxas E-MAXX Brushless
27

Начну с небольшой предистории. Уже прошло 10 месяцев как я им владею. Он видел снег, лужи… Гонял я на нем бесбеспощадно. Гонял на 6S всегда!!! Но сразу скажу что моделью доволен на 100%. Итак давайте пробежимся по минусам и плюсам. Всем кому не лень читать, узнавать о E-MAXX'е, или кто хочет купить E-MAXX, но сомневается с выбором, под коврик!

 

Минусы

  1. Большой минус это конечно цена
  2. Подвеска — проблема при приземлениях он днищем бьётся об землю. — проблема (в конце поста напишу варианты решения)
  3. Обслуживание — если обслуживать его это перезаливать 8 аммортов, но потом обслуживание отнесу к плюсам
  4. Минус всему производителю. Мне достался не много бракованный. С завода была не закручена правильно гайка слипере сцепления. Как говорится надо прежде чем ехать первый раз всё проверить. В результате гоняя по целине по неопытности спалил спур, он расплавился. Рассказываю как это было: застрял он далеко в целине. Я думаю у меня мамба сейчас вытоплю и он выйдет… И что вы думайте газовал минуту. После чего пошёл к нему. И тут я понял что дело в слипере. Он разогрелся так сильно что спур расплавился спур..., но потом производителя отнесу к плюсам. Мне кажется брак ещё был один. При аварии про которую я напишу позже сломалась стальная оська, а пластик который должен был сломаться он не сломался. То есть Traxxas'овская сталь слабее их пластика. Вывод пластик очень хороший, а сталь плохая.
  5. Крепление кузова — непродуманность крепления кузова. Выражается это тем что при переворотах задняя часть может отломиться — проблема
  6. Не прочность резину (хотя может я виноват) гонял по льду раздувал колёса но вдруг они поймали сцепление с покрытием под (резина как на всех в основном футбольных полях)
  7. Подъём на дыбы при старте и +, и -. — проблема
  8. Сервоприводы. Проблема заключается в том что машина не может на месте крутить колёсами думаю буду ставить BEC и серву от ORION'а на 26 кг. Скорей всего она одна работать будет. А родную на 9 кг переставлю на другую машинку. Но это уже другой разговор
  9. Выключатель — это косяк кастла- проблема
  10. Чтобы из коробки ехать 100 км/час нужно менять резину, пиньон.

Мне кажется все основные минусы описал.

Теперь перейдём к самому приятному это плюсы

  1. Это конечно бесколлекторная система Mamba Monster 2 у которой мощности зачастую ещё очень много остаётся
  2. Радиоаппаратура TQI со включённой в комплект поставки докстанции. Очень много настроек при подключении IPod/IPhone. Телеметрия очень точна она показала туже скорость GPS трекер. Также полезная информация такая как напряжение, а обороты если честно не нужны
  3. Полный waterproof
  4. Производитель — очень быстрая тех. поддержка
  5. Обслуживание очень быстро можно что то заменить
  6. Все не правда что максы ломаются пополам, стандартные распорки очень полезны, за них можно носить
  7. Очень много запчастей и тюнинга. Я лично считаю РПМ не нужен у меня в стоке все хорошо(но это спорное мнение). А из Traxxas'овского тюнинга мне нравятся вместо родных пластиковых бамперов, сделанных под хром. Настоящие метал правда что если она врежется в кого...
  8. Traxxas'овский пластик достаточно надежный. Про поломки и покупки тоже буду писать
  9. Очень много что с ним можно делать: гонять по асфальту, по грунту, по грунтовке, прыгать, кататься на дыбах, гонять по китайской трассе (Перово Raceway, я не знаю кто её строил но там одни трамплины. Там не гонять, а башить)
  10. Штатная резина едет везде средненько но едет
  11. Штатный красивый кузов ProGraphix. Хорошо продуманный грязь попадает только на самый верх сервы, корпус приёмника, и защиту транссмисии
  12. Подвеска при регулярной смене масла работает очень хорошо
  13. Программатор от Castle. Он имеет очень большие возможности по настройке регулятора
  14. Защита транссмисии. Очень хорошая защита транссмисии за 10 месяцев ничего не попало в транссмисию.
  15. Хороший RTR комплект. Мне в магазине дали за 2 аккума и зарядку скидку на 2 липошки + вилли бар в комплекте, и док станция для IPod/IPhone. В современных версиях там идёт Bluetooth.
  16. Подвеска. Очень хорошо отрабатывает все неровности.

Вроде все главные плюсы описал всё остальное по мелочам

Покупки/поломки

  • Поломка. Влетел на скоросте около 45 км/ч в забор правым бортом. Сломан правый передний кулак, и был потерян упор пружины, но просто чудесным образом он был найден в снегу, ещё был порвано крепление пыльника.
  • Поломка. Был расплавлен спур. Как он был сломан см. минус 4.
  • Поломка. Порвана резина. Как она была сломана см минус 6.
  • Поломка. Был сломан передний рычаг, я наехал на камень большой на скоросте 25 км/ч.
  • Поломка. Было сломано крепление рычага вымысле металическая оська (не знаю как называется).
  • Поломка. Развалился за 8 месяцев подшипник задней ступицы. Подшипник скажу сразу не покупал, он у меня был (покупал комплект из 2 подшипников для другой машинки, а пригодилось для этой
  • Поломка. Сломано одно крепление (место куда вкручивается винтик) для защиты днища в булках.
  • Поломка. Были порваны два пыльника кардана. Спереди сам разорвался, а сзади попал камень и порвал. Это к тому надо делать защиту задних рычагов. После поездки по мокрой траве...
  • Поломка. Крепление вилли-бара, зимой неудачно прыгнул и приземлился на него.
  • Будущая поломка. Мне кажется защиты днища и передняя и задняя больше года не проживут.
  • Покупка. Комплект 2 кулака и 1 крепление пыльника.
  • Покупка. Новый спур.
  • Покупка. Новый комплект резины, но не родной его в Москве не было, а вот такой:TRA5674
  • Покупка. Пластинка крепления вилл-бара
  • Покупка. Вентилятор. Купил его как тюнинг потому что мотор разогревался до 50 градусов.
  • Покупка. Комплект металических осек.
  • Покупка. 2 рычага. Скажу честно рычаги новые не подошли, хоть заказывал по артиклу с сайта. Дело в том что ширина места для крепления штока амортизатора не подошла, и 1,5 часа убил с напильником. Там же ещё крепятся два амортизатора по этому точил два места.
  • Покупка. Программатор очень полезная штука. Очень много полезных настроек.
  • Покупка. Выключатель старый родной састловский сгорел. Поставил новый, но это я расскажу в разделе проблемы и их решения.
  • Покупка. Пыльники карданов.
  • Покупка. Выключатель.

Проблемы и их решения

1)

Подвеска. При приземлениях стукается об землю.

  • Решение 1. Поставить порставки под амморты.
  • Решение 2. Лит масло вязкостью 45-50wt

2)

При переворотах может обламываться задняя часть кузов.

  • Решение 1. Первое проклеить всё армированным скотчем. Я пользуюсь этим вариантом. Скотч в этом месте не отклеивается. Реально помогает. При сильных переворотах максимум что происходит это гнётся задняя стенка кузова.
  • Решение 2. В заднюю часть кузова выпиливать жёсткую пластинку.
  • Решение 3. Самое эффективное и дорогое если покупать. Это каркас. Защитит кузов на 100%.
В принципе корка это расходный материал, но продлить срок его службы поможет армированный скотч.

3)

Подъём на дыбы при старте. Это и плюс и минус. С одной стороны это весело для баша, с другой на быстром старте это мешает.

Поставить вилли-бар в самое низкое положение. Это относится ко всем решениям.

  • Решение 1 (самое лучшее решение на мой взгляд). Выставить на пульте вместо резкости руля, резкость газа. Тогда можно и башить, и стартовать хорошо.
  • Решение 2. Залезть в настройки рекуля и выставит старт по плавнее.
  • Решение 3 (самое простое, в отличии от 2-ух предыдущих требует только ключ). Ослабить слипер.

4)

Это косяк кастла летяхт выключатели на всех регулях.

  • Решение 1 (так сделал я). Скажу сразу это был самый «дорогой» ремонт. Я вынул из защитного кожуха выключатель и подобрал похожий в магазине «чип и дип» (не реклама) магазин очень хороший там за 2000 можно купить серву с усилием 12 кг при 6v, судя по виду даже вотерпруф. Купил, и он оказался точь в точь. Вот ссылочка www.chipdip.ru/product/ss12d10/
  • Решение 2. Скрутка или спайка плюса и минуса.
  • Итог: Плюсы перевешивают минусы. На ней приятно кататься. Если спросят: «Ты не жалеешь что не взял какуюту другую?». Я твёрдо отвечу: " Нет не жалею".
Плюсануть! 27
16 Комментировать
Комментарии
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+3 + -
плотненько рассмотрел, молодца, плюсую
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Спасибо!
avatar
60,19 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
Молодец! Информативно! :-)
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Спасибо!
avatar
2616,05
+2 + -
Был у меня МАКССик.  На 4S и на 6S гонял.  могу выделить два главных минуса.
1. Ванная слабовата для БАША (прыжки выше метра уже опасны, так как при неудачном приземлении вероятность сломать очень велика),
2. очень мягкая подвеска. Для башинга не подходит так как складывается полностью примерно с высоты 70см.
3. Бабочки слабоваты при неудачном приземлении задняя ломается на раз-два.

Соглашусь с плюсами
1. КРАСИВ! засранец
2. Мягенький для катания по более или менее ровным поверхностям (красиво летит)
3. Родные карданы 6S и я их не менял ни разу.

Остальное зависит от ПИЛОТА. 
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Не бабочки не ванну не ломал. А на счёт подвески согласен. Ещё надо приноровиться к управлению в воздухе. Я приноровился и стало очень мало приземлений не на 4 колеса.
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Я его за свой вес называю E-MAXXятина.
avatar
326,17 Россия, Черноголовка
+2 + -
По поводу серв отмечу, что тоже на месте колеса не поворачиваются. Плюсанул за обзор.
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Спасибо!
avatar
3210,91 Россия, Москва
+1 + -
Не в сервах тут дело, хотя и в них тоже… Сервосейвер стоит хлипенький.Нужно либо пружину менять на усиленную, либо весь сервосейвер на люминевый… Такая же хрень была у меня на  Саммите, замена сервосейвера решила проблему, НО… потянула за собой другую… На оригинальных сервах шестерни в редукторах — пластик, соответственно, нагрузка на них выросла, и шестерни стали лететь одна за одной… Так что, при замене сейвера, лучше сразу менять и сервы… Сейчас, даже если колеса уперлись в булыжник, Саммит либо булыжник сдвигает, либо сам себя, но колеса всёравно выворачивает… Хотя колеса стоят — по полкило каждое…                     Обзор хороший — плюсую!!!
avatar
266,18 Россия, Реутов
+1 + -
Спасибо за совет и за плюс. Можно занести в саму запись твой комент, чтобы если посмотрят как решить эту проблему в коментах не рыться.
avatar
266,18 Россия, Реутов
+1 + -
Можно?
avatar
3210,91 Россия, Москва
+1 + -
Да…
avatar
266,18 Россия, Реутов
+1 + -
Ок.
avatar
266,18 Россия, Реутов
0 + -
Такая штука нужна.  traxxas.com/products/parts/3941R
avatar
3210,91 Россия, Москва
+1 + -
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.