Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал Subastik 0,35 Россия, Москва
Любой Тюнинг начинается с Аварии.
2

 

Как то прекрасным летним солнечным днём решил по гонять на Воробьёвых горах среди прекрасных сосен и зелёного папоротника рельеф трассы прям world ralli грунт, асфальт, мелкий щебень, трамплины. Но в самый разгар покатушек модель теряет связь с базой и стремительно улетает в сторону железного забора. Удар, рёв мотора — кузов в смятку,  передняя резина в клочья, бабочка поломана. Думал всё капут модельке. По приезду домой настроение отстой, залезаю в сеть и нахожу в разделе тюнинг много всяких интересных деталек ну начал с бабочек, стабилизаторов и рычагов. Заказал, пока ждал заказ, выпрямил кузов с дыркай на капоте, приклеел спойлер, пару наклеек ну вроде нормуль. Пришла посылка с красивыми алюминиевыми детальками, установил, модель потяжелела конкретно и это не порадовало. Вообщем рычаги красиво, но тяжеловато да и заморочки с настройкой сход — развала и после такой цены жалко царапать, а вот стабилизаторы перед зад порадовали, реально улучшилась управляемость — рекомендую. Следующим заказом прибыла тюнингованая выхлопная труба, после установки разницы не почувствовал, вывод понты. Потом на японском сайте отрыл набор spid tuning, начал с двух ступенчатой коробки передач, после установки утяжелённая красивыми детальками модель реально поехала!!! Коробку рекомендую, проста в установке и есть результат. Так же установил новую свечу, что упрастило запуск двигателя, со штатной было хуже. Лежит новый кузов ждёт покраски, пока не разобрался как красить. Ну а резина это расходный материал, за сезон три комплекта.  В проекте установка увеличиной рубашки охлаждения, алюминиевых поворотных кулаков и набора металлических шестерёнок, облегчённой платы. Так что не жданная авария привела к интересному времяпрепровождению ну не считая тысяч так пятнадцати затрат, но это ни что по сравнению c итогом, ну Вы понимаете.
Плюсануть! 2
19 Комментировать
Комментарии
avatar
14,58 Россия, Москва
0 + -
А на коробку 2 ступенчатаю я тоже присматриваюсь...)пугает тока цена… а неподскажиш где запчастульки заказываеш...)
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -

Согласен пятерик дороговато, но зато есть результат по улучшению динамики в целом.

Запчастюлки заказываю через сеть в RCMOTORS.RU или в HOBBYCENTER.RU удобная и быстрая доставка, а также не плохие скидки припоследующих заказах.

avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
0 + -
Фото… Гдеее фото?:))
комментарий был удален
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Фото давай. Что изменилось в DRX после установки коробки? Максимальная скорость какая стала? Как себя ведёт?
комментарий был удален
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -
Скорость не знаю как замерить, но от обычного DRX уходит уверенно вперед, моментальный подхват с низов, в поворотах совсем другая тяга, если раньше на сухом асфальте в занос с трудом то сейчас без напряга в дрифт, резина тает на глазах. Газ на полную теперь выжимаю редко. Ну вообщем прикольный девайс.
комментарий был удален
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -
Держите фотки парни.
avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
0 + -
Если сверху смотреть, рычаги алюмки кажутся самопальными:))
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -
Рычаги china всё остальное Japan. 
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Смотрю рычаги, бабочки люминьКрасиво. На проект GTX тоже их поставлю. Пластик подвеска-игрушечная хрень
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Какой пробег? тюнинг-глушак по цене 1/2 двигателя ченить дал, изменил ли звук? У меня на к 9му литру пробега погнуло кость ц.дифф---п.дифф, сожрало чашку п.редуктора, зуб я в нём износились нормально…
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -

По поводу пластика согласен, но уж очень жалко царапать метал — красиво, но красота требует жертв. Пробег 6-й литр. Про Глушак — звук стал более звонким ну или громким - ели заметно, он легче стандортного, но тоже не на много, ну так в целом на ощуп и вид приятный девайс.

Да читал про твои неприятности с центральным и передним дифом с чашкой, у меня пока такой проблемы нет состояние удовлетворительное, единственное что беспокоит это постоянно рвутся покрышки, когда гоняю всегда беру пару запасок, сейчас третий комплект изрядно поизносившийся, к новому сезону уже лежат новые на черных дисках. И кузов это просто беда, живого места нет, есть пору дырок, не успел проклеить армированным скотчем, лежит новый после покраски сразу проклею.

avatar
15,37 Россия, Москва
+4 + -
ПЛАСТИК — ИГРУШКА???-БРЕД! это алюминий в подвеске игрушка! ни на одной боевой машине его не будет! АЛЮМИНИЙ НЕ ПРУЖИНИТ! он передает ВСЮ ЭНЕРГИЮ удара ДАЛЬШЕ, на крепление дифференциала и т.д. сколько фотографий в сети, что поломки с алюминиевой подвеской НА МНОГО СТРАШНЕЕ И ДОРОЖЕ!!! что вы в самом деле…
avatar
27,43 Россия, Москва
+2 + -
Погоди, когда на блястючки денег уйдет как на новый пятый масштаб, тогда надо будет думать
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Ну, после несильного столкновения с профессиональной баггой (Mugen Seiki MBX7)  у меня оторвалась нижняя шаровая из ступицы, поцык поржал с того насколько мой штатный DRX хрупкий, игрушечный. С тех пор стало понятно что ступицы должны быть металл. Пластик в рычагах — да возможно хорошая идея скорей для нескоростных машин. Но речь идёт о правильном пластике. Тот пластик что у DRX — дешевпя какашка. Профессиональный пласт — это да, вещщ, гибкий сверхпрочный аж болты гнутся а пластику нипочем — это да. Типа RPM…
avatar
15,37 Россия, Москва
+1 + -
лося моего видел? все пластик.нескоростная модель? хрупкая и игрушечная? а рпм на морозе крошится. единственные модели профессионального уровня, где я видел алюминий в подвеске-это туринговые модели FG и Mecatech
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Ой, я затупил. Хотел сказать алюминь это скорей лучше не для скоростных моделей. А для трофи, краулеров и тп… Пластик это гуд когда это правильный пластик, а не штатное непойми что…
avatar
15,37 Россия, Москва
+1 + -
видно, качество ухудшилось… я за полтора года эксплуатации 2 раза гнул деку лобовым с бардюром.больше не ломалось ничего. был удар в рычаг металлическим ограждением полисадника.согнуло днищевый аморт, все остальное целое.
avatar
57,91 Россия, Владивосток
0 + -
Ответь пожалуйста:
1) шестерёнки 1й и 2й скорости на диффе которые, они пластик или металл?
2) Как держит штатная трансмиссия повышенные нагрузки от отсутствующего центродиффа?
avatar
0,35 Россия, Москва
0 + -
Шестерёнки пластик, к сожалению.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.