Любой Тюнинг начинается с Аварии.
Как то прекрасным летним солнечным днём решил по гонять на Воробьёвых горах среди прекрасных сосен и зелёного папоротника рельеф трассы прям world ralli грунт, асфальт, мелкий щебень, трамплины. Но в самый разгар покатушек модель теряет связь с базой и стремительно улетает в сторону железного забора. Удар, рёв мотора — кузов в смятку, передняя резина в клочья, бабочка поломана. Думал всё капут модельке. По приезду домой настроение отстой, залезаю в сеть и нахожу в разделе тюнинг много всяких интересных деталек ну начал с бабочек, стабилизаторов и рычагов. Заказал, пока ждал заказ, выпрямил кузов с дыркай на капоте, приклеел спойлер, пару наклеек ну вроде нормуль. Пришла посылка с красивыми алюминиевыми детальками, установил, модель потяжелела конкретно и это не порадовало. Вообщем рычаги красиво, но тяжеловато да и заморочки с настройкой сход — развала и после такой цены жалко царапать, а вот стабилизаторы перед зад порадовали, реально улучшилась управляемость — рекомендую. Следующим заказом прибыла тюнингованая выхлопная труба, после установки разницы не почувствовал, вывод понты. Потом на японском сайте отрыл набор spid tuning, начал с двух ступенчатой коробки передач, после установки утяжелённая красивыми детальками модель реально поехала!!! Коробку рекомендую, проста в установке и есть результат. Так же установил новую свечу, что упрастило запуск двигателя, со штатной было хуже. Лежит новый кузов ждёт покраски, пока не разобрался как красить. Ну а резина это расходный материал, за сезон три комплекта. В проекте установка увеличиной рубашки охлаждения, алюминиевых поворотных кулаков и набора металлических шестерёнок, облегчённой платы. Так что не жданная авария привела к интересному времяпрепровождению ну не считая тысяч так пятнадцати затрат, но это ни что по сравнению c итогом, ну Вы понимаете.
Комментарии
0,35
Россия, Москва
0
+
-
Скорость не знаю как замерить, но от обычного DRX уходит уверенно вперед, моментальный подхват с низов, в поворотах совсем другая тяга, если раньше на сухом асфальте в занос с трудом то сейчас без напряга в дрифт, резина тает на глазах. Газ на полную теперь выжимаю редко. Ну вообщем прикольный девайс.
0,35
Россия, Москва
0
+
-
По поводу пластика согласен, но уж очень жалко царапать метал — красиво, но красота требует жертв. Пробег 6-й литр. Про Глушак — звук стал более звонким ну или громким - ели заметно, он легче стандортного, но тоже не на много, ну так в целом на ощуп и вид приятный девайс.
Да читал про твои неприятности с центральным и передним дифом с чашкой, у меня пока такой проблемы нет состояние удовлетворительное, единственное что беспокоит это постоянно рвутся покрышки, когда гоняю всегда беру пару запасок, сейчас третий комплект изрядно поизносившийся, к новому сезону уже лежат новые на черных дисках. И кузов это просто беда, живого места нет, есть пору дырок, не успел проклеить армированным скотчем, лежит новый после покраски сразу проклею.
15,37
Россия, Москва
+4
+
-
ПЛАСТИК — ИГРУШКА???-БРЕД! это алюминий в подвеске игрушка! ни на одной боевой машине его не будет! АЛЮМИНИЙ НЕ ПРУЖИНИТ! он передает ВСЮ ЭНЕРГИЮ удара ДАЛЬШЕ, на крепление дифференциала и т.д. сколько фотографий в сети, что поломки с алюминиевой подвеской НА МНОГО СТРАШНЕЕ И ДОРОЖЕ!!! что вы в самом деле…
57,91
Россия, Владивосток
0
+
-
Ну, после несильного столкновения с профессиональной баггой (Mugen Seiki MBX7) у меня оторвалась нижняя шаровая из ступицы, поцык поржал с того насколько мой штатный DRX хрупкий, игрушечный. С тех пор стало понятно что ступицы должны быть металл. Пластик в рычагах — да возможно хорошая идея скорей для нескоростных машин. Но речь идёт о правильном пластике. Тот пластик что у DRX — дешевпя какашка. Профессиональный пласт — это да, вещщ, гибкий сверхпрочный аж болты гнутся а пластику нипочем — это да. Типа RPM…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.