pgtomsk pgtomsk Добавил запись в бортовой журнал Solberg 3,43 Россия, Москва
Стабилизаторы поперечной устойчивости
1

Решил добавить избыточной поворачиваемости установив задний стабилизатор поперечной устойчивости. Приобрел TRW152. Установить не могу :(

TR110B в инструкции TRW152

Пластины крепления стабилизатора к корпусу заднего дифференциала в комплекте НЕТ! По инструкции так и написано «Идет в комплекте с машиной», код к ней значится TR110B. Но по этому коду идет корпус дифференциала. Причем там в комплекте этой пластины тоже нет! Тупик :(

Плюсануть! 1
5 Комментировать
Комментарии
avatar
0,65 Россия, Санкт-Петербург
0 + -
Она не обязательно, можно взять широкие гайки и ими прижать, у меня на шорте Ассо так в оригинале предусмотрено
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
подошли винты с широкими шляпками, но это не полная задумка. В той панельке есть отверстия для прижимных винтов, которые фиксируют положение стаба 
avatar
0,81 Россия, Петропавловск-Камчатский
0 + -
Стоит ли ставить стабилизатор?? Как машина с ним себя ведет на асфальте и на бездорожье?
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
На асфальте добавляется избыточная поворачиваемость — как раз то, что мне было нужно. Для усиления эффекта залил более густое масло в аморты.

На бездорожье в общем случае нужно обратное — более развязанная подвескаи более мягкие аморты. Само понятие «бездорожье» надо конкретизировать. То ли это плотный ровный грунт, то ли это буераки с трамплинами. 
avatar
6,48
0 + -
пластины эти идут в комплекте с корпусами дифов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.