VAFER VAFER Добавил запись в бортовой журнал Ural Short Course Truck 4WD 145,29 Россия, Екатеринбург
Замена поворотных кулаков, C-хабов и приводных валов
21

Наконец дошли руки поковыряться с машиной.

Уже давненько лежали и ждали своей очереди предсобранные С-хабы и поворотные кулаки с подшипниками качения, а также приводные валы карданного типа.

 

Все детали заказывал строго по номерам из мануала, но, как оказалось, не всё так просто.

Так как CVD-приводы имеют другой тип крепления ступичной гайки, пришлось дополнительно заказать набор гаек с пинами.

Гайки эти дают заметно меньший вылет колеса (сужают колею) по сравнению с родными.

И как результат колесо уперлось в сошку поворотного кулака.

Долго думал, крутил, вертел… в итоге решил укоротить сошку на одно отверстие.

Так как из опыта знаю, что большой угол порота колес не нужен на этой машине. Всё таки не дрифткар.

 

В итоге всё собралось, но осталось два неприятных момента:

  1. Задние валы при ходе заднего рычага вверх упираются в чашки дифференциала. Попробовал немного изменить развал, но они перестают упираться только при заметно большом положительном развале. Изучив кинематику движения заднего рычага пришел к выводу, что нужно делать глубже пропилы в чашке дифференциала либо возвращаться к «костям».
  2. При затяжке гайки крепления колеса колесо перестает вращаться. Ступичная гайка зажимает подшипники. А без затяжки есть вариант что ослабнет, появится люфт и потеряется пин ступичной гайки. Пока не придумал как решить.

 

Буду благодарен за советы, ссылки по теме.

 

 

Плюсануть! 21
15 Комментировать
Комментарии
avatar
103,06 Россия
+2 + -
Да, засада с зажатыми подшами. Предположу, что если, допустим в одном кулаке два одинаковых подшибника 5×11×4,  то один из них надо поменять на 5×11×3. Если будет люфт, выбрать его шайбами нарезаными из банки люминиевой.
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+2 + -
Мне казалось, что при затягивании крепежной гайки ступичная упрётся в пин. Но на самом деле ступичная гайка имеет выступ, который упирается в подшипник раньше.
 
avatar
103,06 Россия
+2 + -
Это стачивать нельзя. Хекс ляжет на подш всей плоскостью.
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+2 + -
Это я понимаю :-)
Мб лучше под пин в проточку чего-то подложить, например термоклея накапать? 
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
Проблему №1 удалось решить путем подбора отверстий крепления верхней тяги.
Выбрал вариант с самой длинной тягой, тем самым получаем самый большой радиус перемещения верхней точки кулака и кость упирается в чашку только в самом верхнем положении рычага, когда уже полность сжаты пружина и амортизатор. При этом в нижнем положении угол развала удалось выставить отрицательным, что радует.

Проблему №2 пока не удалось решить. Как временная мера: использование самостопорящихся гаек из нержавеющей стали с нейлоновым кольцом. То что идет в стоке или в запчастях после двух откручиваний уже не стопорится и весело откручиваеся.  
avatar
42,8 Россия, Москва
+1 + -
Привода эти полное г....!))) У меня на бронте в первую же покатуху их свернуло!!!!)
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
Пока не катал. Поглядим как оно.
Вообще брал их с целью уменьшить люфты в трансмиссии, но по факту особой разницы не заметил.
Равно как и с кулаками/подшипниками  - колеса все также болтаются, мб даже больше чем раньше... 
avatar
42,8 Россия, Москва
+1 + -
В приводах сразу огорчишься!))))))))))) Я поставил привода от буллита и не парюсь!) Не цвд но у них они крепче!!!)
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
Ты говоришь о «косятх» от HPI Bullet ?
Они подходят без допила? 
Надо сравнить мои «кости» с бронтом, вроде как они не одинаковые... 
avatar
42,8 Россия, Москва
+1 + -
На бронт они встают как родные!!!) И не ломаются и не гнутся как родные!!!!!!!)
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
Посмотрел кости от Буллета, они короче.
У меня родные кости 89,5мм против 84мм буллета. 
avatar
42,8 Россия, Москва
+1 + -
Если у тебя бронт то они один в один!!! У меня встали как родные!!!
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
У меня НЕ бронт :-)
avatar
42,8 Россия, Москва
+1 + -
А эти цвд как ты взял на первой же покатухе все погнулись!!!) Для бк точно не пойдут!) На коллекторе точно не знаю!
avatar
145,29 Россия, Екатеринбург
+1 + -
Ты прав. Приводы гумно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.