Александр
Добавил запись в бортовой журнал
audisport (Продана)
Кипятить или нет зимой?
Друзья давайте обсудим и рассудим, стоит ли кипятить (кондиционировать) нейлоновый пластик для зимних катаний?
Для лета и плюсовых температур понятное дело это хорошо, но так как нейлон поглощает влагу при кипячении, а не скажется это негативно при использовании потом этого нейлона в морозы? Ведь при минусовых температурах вода замерзает! Есть у кого опыт сравнения использования в морозные дни?
P.S. прошу камнями не забрасывать, инфу брал от сюда: Кондиционирование пластмассовых деталей
Комментарии
1,23
0
+
-
Спасибо. Еще кто пользуется методами тети Аси?)) вот форум где это обсуждали некоторое время назад rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=279&st=0&gopid
6,54
Россия, Щербинка
+1
+
-
Кипятят обычно как раз на зиму. Летом наоборот это не желательно, так как рычаги теряют жесткость на кручение и изгиб, шасси едет хуже. Какая связь между кипячением и морозом? Пластик не впитывает воду ;) При кипячении происходит изменение малекулярной структуры пластика и он становится мягче. Кипятить или нет — зависит от модели. Traxxas — кипятить однозначно, т.к. штатные рычаги колются как семячки, а RPM больше в Россию не возят. Сам езжу на Hot Bodies D8Te, кипятить не собираюсь, там скорее деку погнешь, чем рычаг сломаешь =D
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.