Александр Александр Добавил запись в бортовой журнал audisport (Продана) 1,23
Кипятить или нет зимой?
0

Друзья давайте обсудим и рассудим, стоит ли кипятить (кондиционировать) нейлоновый пластик для зимних катаний?

Для лета и плюсовых температур понятное дело это хорошо, но так как нейлон поглощает влагу при кипячении, а не скажется это негативно при использовании потом этого нейлона в морозы? Ведь при минусовых температурах вода замерзает! Есть у кого опыт сравнения использования в морозные дни?

P.S. прошу камнями не забрасывать, инфу брал от сюда: Кондиционирование пластмассовых деталей

Плюсануть! 0
8 Комментировать
Комментарии
avatar
6,48
+1 + -
3 года уже не кипячу и счастлив. друзья кипятили-забили.
комментарий был удален
avatar
0 + -
Спасибо. Еще кто пользуется методами тети Аси?))  вот форум где это обсуждали некоторое время назад rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=279&st=0&gopid
avatar
2,7 Россия, Северодвинск
0 + -
Для йзготовления Наших деталек используют вторсырье.Увеличивать влажность мусора бесполезно. 
avatar
0,74 Россия, Муром
0 + -
я кипятил у меня все гуд 
avatar
6,54 Россия, Щербинка
+1 + -
Кипятят обычно как раз на зиму. Летом наоборот это не желательно, так как рычаги теряют жесткость на кручение и изгиб, шасси едет хуже. Какая связь между кипячением и морозом? Пластик не впитывает воду ;) При кипячении происходит изменение малекулярной структуры пластика и он становится мягче. Кипятить или нет — зависит от модели. Traxxas — кипятить однозначно, т.к. штатные рычаги колются как семячки, а RPM больше в Россию не возят. Сам езжу на Hot Bodies D8Te, кипятить не собираюсь, там скорее деку погнешь, чем рычаг сломаешь =D
avatar
0 + -
«Кипятить или нет — зависит от модели.»
А что насчет HPI?
avatar
6,54 Россия, Щербинка
0 + -
Смотря какая шасси. Грубо говоря, если сломал что-то на морозе от легкого удара — новые сразу прокипяти, не ломал — не заморачивайся.
avatar
2,71 Россия, Москва
0 + -
Хм мб я туповат, но вроде в идеале рычаги не должны бить жёсткими, а наоборот при ударе немного «пружинить». В этом и вся суть RPM. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.