- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
Последние выходные лета и очередные покатушки, проводили лето так сказать :)
Собственно вчера обкатал Рэнглер. остался доволен. С машиной все в норме. Работаем дальше.
Продолжается восстановление «Феникса». Как я уже писал ранее, пленку родного цвета не нашли, пришлось клеить близкую по оттенку. Зацените что получилось.
Осталось наклеить декоративные полосы.
Покрасили деревянный винт.
Вот как-то так)
Продолжение следует...
В воскресенье выбрался на сбор трофистов, благо время было и ехать недалеко.
Отлично покатались, с удовольствием посмотрел на другие машины, было интересно послушать советы бывалых, прокатиться с ними, в целом проникся еще больше трофи, так что теперь буду стараться выбираться на такие сборы чаще, благо лето кончилось, все приехали из отпусков и сборы будут регулярно.
Приехал очередной набор блестяшек от STRC.
Rear Lock-Outs и Rear Upper and Front Lower Links
4-Link Front Upper Suspension Conversion Kit и Chassis «H» Brace
Front Bumper Mount
Rear Upper Link Mount Bracket
Качество STRC как всегда на высоте, всё встало без танцев с бубнами, не хватило ушей и болтов для задних верхних тяг, следующий заказ немного пополнился.
ну не ломается он… писать о поломках данного такна нет смыла потому что :
А) Танки грязи не боятся
Б) Нормлаьные танки не ломаются.
www.rcmotors.ru — торговая компания, модели запчасти, описания и пр.
www.asiatees.com — запчасти, модели
hobbyone.ru — запчасти, форум, модели, новости события Партнер соревнований в Крылатском, модели для соревнований
www.rc-club.by Форум моделистов и прочее прочее
www.serpent.com — сайт компании (рекомендованные модели для соревнований)
WWw.dollarhobbyz.com — дешевые стоковые запчасти (разборка)
www.towerhobbies.com — Забугорная торговая площадка (есть скидки, купоны, акции, и пр.)
www.hobbyking.com — Еще один забугорный сайт с запчастями и моделями (есть скидки, купоны, акции, и пр.)
Сегодня забрал слеш, как я писал ранее поставил кулер на регуль и радиатор на двиг пока без тэрмопасты, завтра куплю пасту и приклею, откатал два аккума, 4200 и 7600, все нормально, регуль еле теплый и двиг градусов 60 а и поставил ведущую на 17 зубцов, родная на 23 треснула, так что скорость упала а мощность выросла))))
Пока запчасти едут, решено было поставить б\к систему от первой, дрифтовой машинки.
Система HobbyKing на 45А, 13.5Т обмотка. Ехать стала лучше, явно лучше родной коллекторной сисетмы. Но без проблем конечно, не обходится.
Первые косяки вскрылись сразу:
Провода б.к системы оказались чутка кортковаты, а значит, пришлось менять местами расположение приёмника и регулятора, из-за чего защитный кожух электроники на место уже не установить(если не колхозить, конечно)
После первой поездки в пару спур-пиньён попал маленький камешек. Пока снимал защитный кожух, обломалось одно из креплений(ну нереально его снять в одиночку) так что кожух нынче крепиться не плотно, потребуется герметизация.
Пиньён от родного движка не оделся на другой, пришлось ставить старый, латунный, от Химоты, весьма в печальном состоянии. Шумит теперь как самолёт)
Ну и так же заменеа аппа на трёхосевую Турнигу и покрашена рама в синий цвет)
Собственно в очередной раз мне пришла мысль что надо сделать кузов какого нибудь классического внедорожника яркого цвета. В итоге выбор пал на Wrangler трехдверку. В общем купив кузов на даче стал заниматься его приведением в божеский вид. НО. Рэнглеров много. а надо сделать так что бы мой как то отличался от всех остальных. И тут на помощь мне пришел мой братишка Дима 2114 . В итоге у ренглера была срезана часть крыши. а вместо багажника была установлена железная пластина которая в довесок к основной своей функции еще и усилила и без того крепкий кузов. В общем, поехали....
После написания поста с моими размышлизмами, на тему двигателей, я заболел. Вывод — надо меньше спать с открытым окном.
Болезнь съела у меня несколько дней, которые я отвалялся в кровати, пытаясь побороть недуг. Да и сейчас я нахожусь на заключительной стадии болезни. И, думаю, к утру буду чувствовать себя уже гораздо лучше. Как минимум — не будет температуры и общее состояние стабилизируется.
Так к чему это я?
Да всё к тому, что уже скоро начало нового учебного года. Надо разбираться с завалами, оставшимися с прошлого семестра. И, как минимум, весь сентябрь от меня не стоит ждать чего-то по истине хорошего или увлекательного. Будет не до моделизма и размышлизмов.
По причине болезни, так же я не сделал каких-либо вменяемых чертежей. Есть только невнятные наброски поршней и их шатунов. Какой-то малопонятный набросок блока цилиндров и всё. Ничего толкового.
Может быть, к первому сентября, я что-то и смогу показать на ваш суд, дорогие читатели. Но, обещать не буду.
Спасибо за внимание! До новых встреч.
И не болейте, товарищи!