- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
Как и планировалось, началось восстановление этого красавца. Было решено использовать вместо бальзы нашу отечественную березовую фанеру. Дно все таки сделали из бальзы.
Повезло что крылья остались целые.
Кстати винт тоже теперь будет из дерева.
Осталось совсем немного. Обтянуть пленкой, подремонтировать капот и в путь.
Продолжение следует...
P.S. вот и само видео краша.
Ну что, делать было нечего, решил изменить внешний вид пультаРаспечатал картинку на принтере, подрезал, обернул, похимичил и получилась такая вот штука:
Чуть позже, каким-то образом появились ещё 2 наклейки:
Вот так вот я бездельничал))
Долго не мог придумать как же изолировать от окружающего мира амортизаторы, и вот что пришло на ум)
Это обычные напальчники, которые я купил в аптеке). Дешево, сердито, и практично)) А то устал я уже от огромного количества грязи на амортизаторах (особенно задних), да вдобавок из-за того что шток всегда сырой, грязь липнет только так, и её очень сложно вычистить из опорных чашек!
Установка очень проста и легка на мой взгляд)
Не смог вставить видео вот ссылка http://vk.com/video?q=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo133613238_169346007§ion;=search
В очередной раз проходя мимо витрин местного диллера Р/У моделей, обратил внимание на Багги Kyosho Inferno VE Race Spec - электричку с б\к двигателем
Цена конечно кусачая, но уж очень хочется
В RCMOTORS тоже нашел и по той же цене (без десяти девятнадцать деревянных кусочков)
Что можете сказать про данную модель и есть ли варианты сопоставимые по качеству, но более бюджетные? Рассмотрю варианты с покупкой данной модели в Б\У варианте, если аппарат достойный. В местном магазине почти все запчастюги на нее всегда в наличии
По уверениям менеджера, эта багга практически неубиваемая =), если не таранить бордюры
Во что при моей эксплуатации верится с трудом.
Дайте совет у кого такая есть
В общем, с продажей корешу раздвоенного выхлопа, решил перейти на чтото другое.
Сегодня забрал с почты очень интересную, на мой взгляд, трубу Victory RC bigbore rear mount pipe silenced (со встроенным глушителем). Клавиатура для масштаба
То что собственно осталось за кадром и не только.
ну начнем мы со второго нашего экипажа: машина под номеом 17. Дмитрий DimondiveКузьмин — Мария Сергеева. и их боевой «Пятак».
За несколько часов до гонки — машина еще чистая и узнаваемая.