- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
В очередной раз проходя мимо витрин местного диллера Р/У моделей, обратил внимание на Багги Kyosho Inferno VE Race Spec - электричку с б\к двигателем
Цена конечно кусачая, но уж очень хочется
В RCMOTORS тоже нашел и по той же цене (без десяти девятнадцать деревянных кусочков)
Что можете сказать про данную модель и есть ли варианты сопоставимые по качеству, но более бюджетные? Рассмотрю варианты с покупкой данной модели в Б\У варианте, если аппарат достойный. В местном магазине почти все запчастюги на нее всегда в наличии
По уверениям менеджера, эта багга практически неубиваемая =), если не таранить бордюры
Во что при моей эксплуатации верится с трудом.
Дайте совет у кого такая есть
Последние выходные лета и очередные покатушки, проводили лето так сказать :)
ну не ломается он… писать о поломках данного такна нет смыла потому что :
А) Танки грязи не боятся
Б) Нормлаьные танки не ломаются.
Итак, мы продолжаем. Пока все спят — мы работаем. Ибо кузов увидел раму гдето в районе 2-2:30 ночи.
Собственно в очередной раз мне пришла мысль что надо сделать кузов какого нибудь классического внедорожника яркого цвета. В итоге выбор пал на Wrangler трехдверку. В общем купив кузов на даче стал заниматься его приведением в божеский вид. НО. Рэнглеров много. а надо сделать так что бы мой как то отличался от всех остальных. И тут на помощь мне пришел мой братишка Дима 2114 . В итоге у ренглера была срезана часть крыши. а вместо багажника была установлена железная пластина которая в довесок к основной своей функции еще и усилила и без того крепкий кузов. В общем, поехали....
Как и планировалось, началось восстановление этого красавца. Было решено использовать вместо бальзы нашу отечественную березовую фанеру. Дно все таки сделали из бальзы.
Повезло что крылья остались целые.
Кстати винт тоже теперь будет из дерева.
Осталось совсем немного. Обтянуть пленкой, подремонтировать капот и в путь.
Продолжение следует...
P.S. вот и само видео краша.
Долго не мог придумать как же изолировать от окружающего мира амортизаторы, и вот что пришло на ум)
Это обычные напальчники, которые я купил в аптеке). Дешево, сердито, и практично)) А то устал я уже от огромного количества грязи на амортизаторах (особенно задних), да вдобавок из-за того что шток всегда сырой, грязь липнет только так, и её очень сложно вычистить из опорных чашек!
Установка очень проста и легка на мой взгляд)
О чудо! После установки нового движка Dynamite Match 2 .21 SG (о данном двигателе я напишу чуть позже, в отдельном посте), перепилки днища напильником, установки более-менее толкового сцепления, установки нового межосевого диффа с, о боже, стальной шестерней, и закупки горючки я просто оставил это дело стоять дома. Попросту, на дворе была зима. А обкатывать новое двигло зимой — ну как-то не ок. Хотя доводилось и устраивать зимние покатушки, в процессе которых было убито сцепление старого двигателя и стоковый межосевой дифф.
Дожив до весны, расчехлив модель и немного разогрев двигатель, я наткнулся на первую проблему данного двигателя — плохой пулл-стартер. Я попросту выдернул веревку пулл-стартера и, тем самым, не сумев собрать его обратно, обрек модель на еще пару месяцев сидения дома. Однако, время даром не прошло.
Сегодня приехал новый бампер - Tough Armor Winch Bumper with Grill Guard.
Массивный, больше и шире родного паучьего. Крепеж прилагался, но я не стал убирать аллюминиевое крепление бампера от STRC и в помощь пришел комплект крепежа от сервы. Держится крепко, нагрузки выдержит.
Добавил фото с выключенными фарами.
В прошлую субботу, 30 августа, стал участником летнего этапа WRS организованного сообществом Drive2 Москва. Участвовал на своем авто — ВАЗ 2101. В принципе готовились к грунтовой гонке… НО погода решила поприкалываться над участниками и включила режим «Пашня». В общем мы поняли что будет весело. Ну ладно мы на высокой машине, а если те кто пониже? Ну да ладно. Что мы все о плохом… Теперь о приятном. 5 место в своей группе и 12 в абсолютном зачете. по пашне на заднем приводе. Машина сработала чисто и без проблем хотя перед гонкой их было немало. Это и замена мотора и замена стартера и коротнувший провод стартера за несколько часов до гонки. В общем вся неделя в гараже. Спали по полчаса в день. В свою очередь хочу выразить огромную благодарность трем людям которые это результат тоже могут записать на свой счет. Это мой брат Дима2114, Механник и второй участник соревнований Дима dimondive и своему штурману Насте за то что вовремя предупреждала об опасностях на трассе.
Ну и немного фото:
Собственно главный организатор соревнований проводит брифинг с участниками соревнований
Один из самых напряженных моментов — это момент перед стартом. В голове крутится очень много всяких мыслей типа «Как проехать», «Отвалится -неотвалится» и так далее. Но наступет момент старта. Судья вызывает экипаж к стартовой прямой. Шлемы на голову, перчатки на руки — и в бой. Экипаж под №1 Моргунов- Третьякова к старту готов.
Далее старт. Видео старта и двух боевых кругов добавлю чуть позже так как на машине была установлена камнера Gopro.
На фото мы на прямой возвращения к старту. Перед нами еще поворот градусов на 90 примерно.
немного фото с пятого поворота.
Фото сразу после гонки
В общем устали все жудко. Но это дало результат. На следующийх этапах будем стараться показать результат лучше.