- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
- Все
- Персональные блоги
- Бортовые журналы
Да! Двигатель почти готов. Надо лишь немного подправить шатуны поршней. Они оказались очень широкими, даже неоправданно широкими и увесистыми. И можно отдавать в печать!
Или сегодня вечером, или завтра днём сброшу архив с материалами, которые у меня получились. Естественно, с доработанными материалами, готовыми к употреблению. Так что будте готовы к поиску соответсвтующих программ. eDrawings, например. Она бесплатная. Насколько я помню.
Толщину стенок корпуса, где спрятан коленвал, думаю увеличить с двух, до трёх-пяти мм. Но по ходу будем смотреть. (Да, верхушка корпуса блока двигателя открыта. Но это не на долго.)
Осталось продумать головы для блока цилиндров, впуски и выпуски. Идеи уже есть. Осталось реализовать!
Всем пивет!
Давненько я ничего не писал… С моими машинками особых изменений за это время не произошло, почти ничего не ломалось, а «тюнить» дальше некуда. Поэтому, сегодня я расскажу о машинке моего лучшего друга, которого я заразил темой РУ. Сам он не любитель сидеть в нете, потому, с его согласия, я покажу за него результат наш общих усилий.
Вот, собственно, результат:
Представляю на Ваш суд еще один мой ролик (смотрите на YouTube в 720p)
Ура! SolidWorks, со своим бесчисленным количеством кнопочек, повержен! Не весь, конечно, но хотя бы я начал ориентироваться во всём этом безобразии менюшечек и всего подобного.
И после одной бессонной ночи, одного стакана виски-колы и пачки семечек, был нарисован, на пробу пера, поршень и шатун к нему. А так же, буквально несколько минут назад, несколько освоена сборка в SW.
Надеюсь, что вы всё еще со мной. А я сам постараюсь к ближайшему будущему закончить рисование основных элементов двигателя и отдать всё это своим друзьям с три-дэ принтером. Дабы сделать пластиковую модель. Для проверки.
Не скучайте и спасибо за внимание!