Chelovek-molekula Chelovek-molekula Добавил запись в группу Новости ProRC.ru 13,56
Интересные записи, модели, пользователи.
4

Мы решили открыть рубрику о интересном контенте на ресурсе.

Каждый день мы будем выбирать контент на ресурсе и постить ссылки о нём в группе Новости ProRC.ru

Сегодня самой интересной записью оказался мануал по разблокировке дифференциала у модели для дрифта от пользователя YooHaa.

Он же добавил на сайт новую модель THUNDER TIGER SPARROWHAWK DXII

За что ему плюсы, и много респекта от соратников по хобби!

 

Делитесь с нами Местами, на которых вы бываете, Событиями в которых участвуете или организовываете, доработками моделей в Бортовых журналах!  

С Уважением, команда ProRC.ru

Плюсануть! 4
55 Комментировать
Комментарии
комментарий был удален
avatar
0 + -
Особенно прикольное у него описание модели…
Производитель: Thunder TigerНазвание: SPARROWHAWK DXIIТип: АвтомобилиМасштаб: 1:10Вид: ДрифтДвигатель: Электро

Доступна с 2,4 ГГц и 27 МГц радио системы.4WD приводом от вала шасси ванной.Полный шарикоподшипниках.Светодиодная система управления с 14 по 20 светодиодные фонари.Литая алюминиевая пластина двигателя и Гора.Полный двойной поперечный рычаг регулируемой подвеской.Закаленная сталь передач и дифференциалов запечатанной коробке передач.Углерод пластиковые компоненты подвески.Собранный и приклеили хромированные диски и слики дрейф.Независимые маслонаполненных катушки над потрясений.Цифровой программируемый ESC.

 

За этим надо следить!!!

 

avatar
5,17 Россия, Северодвинск
0 + -
согласен :) перевод был переведен с анг, надо найти более точный перевод… каюсь:)
avatar
5,17 Россия, Северодвинск
+1 + -
Производитель: Thunder Tiger (Тайвань)

От издателя:
Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX; теперь включает в себя дрифтовые шины слики, обвес кузова для лучших показателей при дрифте. Комплектуется 4-мя масляными амортизаторами и полным комплектом диодной подсветки (количество диодов варьируется в зависимости от типа кузова). Фары, стоп-сигналы, габаритные огни, поворотники, противотуманные фары, мигающие сигналы… всё это создаёт реалистичный вид модели в купе с тюнингованным кузовом и хромированными окантовками фар.
Полностью новый детализированный кузов повторяет тонкие линии Nissan Nismo GT-R R34 Z-tune, Nissan 350Z и Nissan GT-R R35. Кузов изготовлен из прочного поликарбоната и полностью окрашен. Вся фурнитура копийная; антикрыло, зеркала и выхлопная труба.
Модель Sparrowhawk DX унифицирован с опционными запчастями Sparrowhawk VX, тем самым значительно расширяя пользовательский выбор.

Особенности:
— 4WD шасси с утопленным контейнером для аккумулятора
— Полностью подшипниковая система
— Точёная моторама и моторная перегородка
— Подстройка двойных поперечных рычагов подвески
— Шестерни дифференциала повышенной прочности и герметичный корпус редуктора
— Карбоно пластиковые компоненты подвески
— Собранные хромированные диски колёс с приклеенными сликовыми шинами
— Возможность дополнения и обновления элементов конструкции
— Цифровой контроль скорости бесколлекторного мотора
— Мотор ACE RC IBL-36/3900Kv 540
— Новая система диодов и дизайн кузова модели 

 

так лучше?

avatar
+1 + -
Дело в том, что у нас катастрофическое количество пользователей добавляют базовые модели с фото своей модели. Об описании там речи вообще не идёт. 
А что касается следить — так следим и правим :)
avatar
0 + -
Тогда модерацию?
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
А можно поправить это? Правда там нет базовой модели, есть просто производитель, но вписывать все под бугатти тоже странно)
avatar
3,57
+1 + -
А зачем привязывать к «бугатти вейрон»? Производитель «COKE CAN CAR» а дальше создавай базовую модель «астон мартин» и к ней привязывай уже свою машинку.
Если создашь базовую модель «астон мартин» сейчас, то можно будет попросить админа что бы перепривязал к нужной модели.
avatar
2,9 Россия, Москва
+1 + -
Эмм… На сколько я понимаю, с этим и пытаются бороться) Все создают базовую модель названием кузова, а не шасси)
Например тут куча разных Team Magic E4D, хотя по сути шасси одна.
А вот в тамии порядок, даже, если это вариация на тему дрифта, все скромно пишут в своем названии.
avatar
5,17 Россия, Северодвинск
0 + -
Я по началу когда открывал модель тоже сделал ее под себя, потом уже понял что серия общая, а не конкретно моя модель. Переделал))
 
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Была бы возможность редактировать базовую модель, в Тамии был бы идеальный порядок! Мне не лень даже все переводить на русский самому…
avatar
0 + -
Что не так с баовой моделью?
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Смотря где ))
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
По сути, только человек с таким же кузовом туда может свою модель добавить, а так все ок)
avatar
-1 + -
не не не:) вариации дрифт или нет — важны. это тип модели, и если будут события для моделей дрифт — то уведомления о них можно будет отправить всем у кого модель принадлежит к базовой модели категоии дрифт, напиример. просто по шасси разбивать — не совсем ок, особенно новечкам, кто забрел — вообще не понятно.
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
Да не, я же дал ссылку на «тим мэджик», там несколько кузовов, как базовая и три дрифта.
Тогда может галочку ввсести? шоссейка, ралли, дрифт)
Поправьте, если ошибаюсь, но E4D — тут E — это electric, а D — drift. Так де, как у тамии есть TT-01D.
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
да, а то мы сейчас тоже наплодим — вот ты:
ТТ-01
ТТ-01E
TT-01D
TT-01ED 
А еще если у кого RTR...

Имеет смысл обращать внимание на такие отличия:
TL-01 — шоссе.
TL-01b — багги.
TT-02 — (новое) Будет и дрифт и туринг...
TT-02b — багги. 
avatar
0 + -
Здесь тоже согласен.
avatar
0 + -
да, есть смысл оставить E4d, остальные базовые модели по кузовам — упразднить
 
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Я тоже видел скопление вариаций E4. Это и хорошо и плохо. 
Вот берем тот же Team Magic. Есть у них электро-шасси Е4. Точка.

И есть модификации:

1. E4JS — базовое Туринг-шасси для сборки.
2. E4JR — RTR набор.
3. E4D RTR — RTR-кит дрифт-шасси
4. E4D MF Conversion Kit — конверсия Е4D в ПолуПро-дрифт кит.
5. E4D MF PRO — Про-дрифт кит.
6. E4RS `09 — Старая версия ПроТуринг-шасси
7. E4RS II — ПроТуринг-кит для сборки.
8. E4RS II EVO — Обновленный ПроТуринг-кит.
Вот как тут быть? Оставлять только три модификации или все 8? 
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
а еще есть G4, E6, M8, B8, с такими же списками) я об этом и пытаюсь сказать)
avatar
0 + -
e4 — нужно оставить все 8.
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
ах да, что касается COKE CAN CAR, то тут вообще нату базовой модели, по этому наверное стоит сделать так, что бы можно было не выбирать базовую модель или сделать пункт «нет базовой модели».
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
А чем тебе Coce Can Car не базовая модель?
avatar
2,9 Россия, Москва
+1 + -
Эмм, может я не ясно объясняю, у меня бывает) 
Вот Coce Can Car — это производитель, а базовой модели у них нет) у них есть машинки с разми кузовами, вот возник спор, ставить название кузова, как базовую можель или нет) 
Не плучатся, как у остальных, «тамия — произвобитель»/«TT-01 — базовая модель»/«бла-бла — название» =)
avatar
23,35 Россия, Москва
+1 + -
Ну это не есть так. Производитель у вас один - Shantou Dowellin Toys Factory или попросту DW.
Продукция называется Coke Can mini RC Car 1:58
Просто столько инфы никому не нужно. Надо что-то решать!
avatar
-1 + -
почему бы нет? 
avatar
3,57
0 + -
Думаю в случае с коук карами не стоит вообще употреблять слово «шасси». ))) Это все таки машинка-игрушка.
avatar
2,87 Украина, Днепропетровск
0 + -
ну как сказать, общего у обоих моделей  - все кроме кузова.
Разница в кузове.
Шасси у них то одно =)
ну и раз производитель уже нашелся, то Коук Кэн Кар я считаю — это серия.
 
комментарий был удален
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Нужно добавить либо модерацию, либо просто возможность редактирования.
avatar
0 + -
модерация есть. просто пока мы не удаляли модели несоответствующие правилам.
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Это хорошо. А в комментариях только 4 уровня подкомментов? Далее все слипается в единую ленту и не понятно, кто кому что комментит…
avatar
0 + -
да, тут только 4 уровня. 
avatar
3,57
+1 + -
Ну не делать же комментарии 20px в ширину.
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Конечно нет, бесспорно!
однако просто строчка что данный комментариу в ответ на фразу такую-то было бы супер )) 
avatar
2,9 Россия, Москва
+1 + -
кнопка есть)) (стрелка вверх, рядом с якорем)
avatar
0 + -
при чем тут кнопка?
 
avatar
2,9 Россия, Москва
0 + -
>> А в комментариях только 4 уровня подкомментов? Далее все слипается в единую ленту и не понятно, кто кому что комментит…
>> да, тут только 4 уровня.
>> Ну не делать же комментарии 20px в ширину.
>> Конечно нет, бесспорно! однако просто строчка что данный комментарий в ответ на фразу такую-то было бы супер )) 
>> кнопка есть)) (стрелка вверх, рядом с якорем)
Кнопка очень важна, если хочешь разобраться, кто, кому пишет, так что она при чем)
avatar
3,57
0 + -
slow_cat прав.
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Это бесспорно, но не все понимают с первого раза, что куда. Надо добавить возможность редактирования базовой модели. Постмодерация, так сказать.
avatar
0 + -
В самом начале тестирования этого сервиса предлагал делать за основу Производитель далее Шасси и пользователь сам указывал бы какой у него кузов и прочее (зачастую ведь от базовой модели через месяц может остаться только шасси с уже другой начинкой!!!!). Просто у владельцев прорс.ру свои интересы по статистике моделей у пользователей… поэтому такие сложности.
avatar
0 + -
по какой статистике?)
avatar
0 + -
Базовые модели, которые в магазинах продаются.
Пусть пользователи сами расписываются свои модификации. Будет меньше бардака и систематизировать проще. Ведь если есть у кого-то туринговое шасси, то оно может быть переделано во что угодно (дрифт и прочее).
Например, если взять HPI MAVERICK, то здесь шасси можно считать универсальным, так как поменял рычаги и колеса  и  вот тебе багги, трагги и прочее. Как с этим быть? Делать при добавлении модели список из нескольких тысяч базовых моделей будет только отпугивать пользователей.
Производитель и шасси… остальное будет в Бортовом журнале
avatar
0 + -
Вот простой пример: /logbook/tt_01_tt_01e/?tab=info Как ее классифицировать?
Думаю, модификация у этого шасси скоро изменится на D)))
avatar
0 + -
это вроде как хорошая идея, но с другой стороны требует очень серьёзного внимания. Что плохого в том, что модель модернизируется и переделывается? наоборот интересно, насколько и как человек может перековырять свою модель. Ту, которую он приобрел где-то. В базовых моделях по идее должны быть комплектации, выпускаемые производителями.
avatar
+1 + -
Вопрос с моделями, конечно, серьезный и требует вдумчивой проработки. По-этому и предлагаю не пугать новичков и закоренелых моделистов большими списками выбора...
Надо предлагать «базовое шасси», допустим TAMIYA ТТ-01, а пользователь сам укажет по-желанию модификацию шасси. А если он покупал RTR, то что ему мешает в описании указать полные данные?
avatar
0 + -
Что плохого в том, что модель модернизируется и переделывается?
Только ЗА!
В базовых моделях по идее должны быть комплектации, выпускаемые производителями
Пусть пользователь сам по-желанию и указывает комплектацию в описании (ведь он, эту комплектацию, может очень быстро изменить!)
avatar
2,9 Россия, Москва
+1 + -
Там вроде разница в регулируемых рычагах только) Я себе поставил, теперь у меня тоже D?) 
Да не, проще в своей категории оставаться)
У меня вообще тип Е, если честно. У Тамии ТТ-01 различия между типами е, д и просто 01, минимальны) 
ТТ-01
 
ТТ-01 Type E

ТТ-01 Type D
avatar
0 + -
Так конечно лучше! Спасибо!
avatar
5,17 Россия, Северодвинск
0 + -

исправил полностью

добавил еще хар-ки от производителя.

avatar
+1 + -
Вот это совсем другое дело! +1
avatar
5,17 Россия, Северодвинск
0 + -

учимся:)

жаль что нельзя перемещать фото уже в готовой теме, тоесть приходиться илил ниже загружать… или по новой грузить в нужном порядке… а так бы накидать списком и переместить нужные по порядку

avatar
0 + -
Да, эта возможность в планах есть.
avatar
0 + -
Если кто-то где-то найдет проблемы в контенте моделей — отправляйте мне на них ссылки :)
 
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
В личку или где-то в комментариях?
avatar
0 + -
лучше в ЛС
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.