Мы решили открыть рубрику о интересном контенте на ресурсе.
Каждый день мы будем выбирать контент на ресурсе и постить ссылки о нём в группе Новости ProRC.ru.
Сегодня самой интересной записью оказался мануал по разблокировке дифференциала у модели для дрифта от пользователя YooHaa.
Он же добавил на сайт новую модель THUNDER TIGER SPARROWHAWK DXII
За что ему плюсы, и много респекта от соратников по хобби!
Делитесь с нами Местами, на которых вы бываете, Событиями в которых участвуете или организовываете, доработками моделей в Бортовых журналах!
С Уважением, команда ProRC.ru
Производитель: Thunder TigerНазвание: SPARROWHAWK DXIIТип: АвтомобилиМасштаб: 1:10Вид: ДрифтДвигатель: ЭлектроДоступна с 2,4 ГГц и 27 МГц радио системы.4WD приводом от вала шасси ванной.Полный шарикоподшипниках.Светодиодная система управления с 14 по 20 светодиодные фонари.Литая алюминиевая пластина двигателя и Гора.Полный двойной поперечный рычаг регулируемой подвеской.Закаленная сталь передач и дифференциалов запечатанной коробке передач.Углерод пластиковые компоненты подвески.Собранный и приклеили хромированные диски и слики дрейф.Независимые маслонаполненных катушки над потрясений.Цифровой программируемый ESC.
За этим надо следить!!!
От издателя:
Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX; теперь включает в себя дрифтовые шины слики, обвес кузова для лучших показателей при дрифте. Комплектуется 4-мя масляными амортизаторами и полным комплектом диодной подсветки (количество диодов варьируется в зависимости от типа кузова). Фары, стоп-сигналы, габаритные огни, поворотники, противотуманные фары, мигающие сигналы… всё это создаёт реалистичный вид модели в купе с тюнингованным кузовом и хромированными окантовками фар.
Полностью новый детализированный кузов повторяет тонкие линии Nissan Nismo GT-R R34 Z-tune, Nissan 350Z и Nissan GT-R R35. Кузов изготовлен из прочного поликарбоната и полностью окрашен. Вся фурнитура копийная; антикрыло, зеркала и выхлопная труба.
Модель Sparrowhawk DX унифицирован с опционными запчастями Sparrowhawk VX, тем самым значительно расширяя пользовательский выбор.
Особенности:
— 4WD шасси с утопленным контейнером для аккумулятора
— Полностью подшипниковая система
— Точёная моторама и моторная перегородка
— Подстройка двойных поперечных рычагов подвески
— Шестерни дифференциала повышенной прочности и герметичный корпус редуктора
— Карбоно пластиковые компоненты подвески
— Собранные хромированные диски колёс с приклеенными сликовыми шинами
— Возможность дополнения и обновления элементов конструкции
— Цифровой контроль скорости бесколлекторного мотора
— Мотор ACE RC IBL-36/3900Kv 540
— Новая система диодов и дизайн кузова модели
так лучше?
Например тут куча разных Team Magic E4D, хотя по сути шасси одна.
А вот в тамии порядок, даже, если это вариация на тему дрифта, все скромно пишут в своем названии.
Вот берем тот же Team Magic. Есть у них электро-шасси Е4. Точка.
И есть модификации:
1. E4JS — базовое Туринг-шасси для сборки.
2. E4JR — RTR набор.
3. E4D RTR — RTR-кит дрифт-шасси
4. E4D MF Conversion Kit — конверсия Е4D в ПолуПро-дрифт кит.
5. E4D MF PRO — Про-дрифт кит.
6. E4RS `09 — Старая версия ПроТуринг-шасси
7. E4RS II — ПроТуринг-кит для сборки.
8. E4RS II EVO — Обновленный ПроТуринг-кит.
Вот как тут быть? Оставлять только три модификации или все 8?
Вот Coce Can Car — это производитель, а базовой модели у них нет) у них есть машинки с разми кузовами, вот возник спор, ставить название кузова, как базовую можель или нет)
Не плучатся, как у остальных, «тамия — произвобитель»/«TT-01 — базовая модель»/«бла-бла — название» =)
>> А в комментариях только 4 уровня подкомментов? Далее все слипается в единую ленту и не понятно, кто кому что комментит…Кнопка очень важна, если хочешь разобраться, кто, кому пишет, так что она при чем)
>> да, тут только 4 уровня.
>> Ну не делать же комментарии 20px в ширину.
>> Конечно нет, бесспорно! однако просто строчка что данный комментарий в ответ на фразу такую-то было бы супер ))
>> кнопка есть)) (стрелка вверх, рядом с якорем)
Пусть пользователи сами расписываются свои модификации. Будет меньше бардака и систематизировать проще. Ведь если есть у кого-то туринговое шасси, то оно может быть переделано во что угодно (дрифт и прочее).
Например, если взять HPI MAVERICK, то здесь шасси можно считать универсальным, так как поменял рычаги и колеса и вот тебе багги, трагги и прочее. Как с этим быть? Делать при добавлении модели список из нескольких тысяч базовых моделей будет только отпугивать пользователей.
Производитель и шасси… остальное будет в Бортовом журнале
Надо предлагать «базовое шасси», допустим TAMIYA ТТ-01, а пользователь сам укажет по-желанию модификацию шасси. А если он покупал RTR, то что ему мешает в описании указать полные данные?
Что плохого в том, что модель модернизируется и переделывается?Только ЗА!
В базовых моделях по идее должны быть комплектации, выпускаемые производителямиПусть пользователь сам по-желанию и указывает комплектацию в описании (ведь он, эту комплектацию, может очень быстро изменить!)