ProRC Дмитрий ProRC Дмитрий Добавил запись в группу Новости ProRC.ru 12,79 Россия, Москва
Модель туринг Vaterra Chevrolet Camaro ZL-1 Police.
10

Всем привет. Очень давно хотел я побашить на модели туринг и вот наконец приобрел себе  Vaterra Chevrolet Camaro ZL-1 Police. Зацепила она меня еще месяца два назад, когда я увидел ее на картинке, то это была «первая любовь».

Покупал модель в Москве. Обошлась она мне  в 12300(!) и хочу заметить, что в отличие от Sprint'a от HPI или E4D от TM  она идет RTR с аккумулятором и ЗУ, даже батарейки Sony в комплекте. Когда пришел в магазин, то увидел покупающего человека эту же модель, но в другом кузове,  Nissan GTR GT3. Ох, она бомба!)

Компания Vaterra очень серьезно подошла к внешнему виду модели, а так же к упаковке.

Вот коробка. Необычный дизайн коробки. Угл загнут. На коробке все красочно, маркетинг на высоте:)

Сама модель, сори за качество. Огрызок тупит иногда… На модели сверху и спереди установлена светотехника. Вообщем реальный полиц-кар:) Передней бампер предает реалистичный вид, а сделан он кстати из достаточно прочного пластика, после распоковки модель упала с полутра метров вниз мордой и осталась жива:)

 

Комплектация модели: Модель, пульт Spectrum DX2E, ЗУ 2A и аккумулятор 1800 mAh NiMh. Вопрос номер один у меня был, какого хрена у меня американская вилка на ЗУ?!)))) А потом обнаружил, что магазин положил в пакет специальный адаптер. Аккумулятор скажу честно ни о чем, если Вы хотите нормально кататься, то покупайте сходу LiPo аккумулятор с емкостью не менее 4000 mAh и меняйте ЗУ оно не плохое, но только для NiMh аккумуляторов. Касательно разъемамодель использует разъем EC-3 он достаточно редкий в Москве — я буду делать перепайку под T-Plug.. Аппаратура для базового комплекта крутая. О ней позже.

В комплекте еще лежит схема сборки модели, колесный ключ, батарейки Sony, наклейки и мелкие зап.части. Сама схема сборки достаточно понятно выглядит. Каждый узел — отдельная страница. Указывают даже болтики-винтики, что меня бесило у HPI и Traxxas, так это они не всегда указывали эти моменты.

Сама шасси. Модель на коллекторном моторе 540 класс 22 витка. Не особо мощный, но сойдет дял старта, но советую сразу ставить HPI 15 витковый (например) или БК:) Огорчило: в комплекте нет проставок в амортизаторы, то есть катайтесь, как есть. Нет регулировки подвески -_-… Ладно, зато кузов красивый и кстати колеса разной ширины, тоже заметил))) 

Вес у модели не малый около 2 кило, в ногу должна больно бить с бампером. Защита от воды есть. Даже приемник залит чем-то, то есть открытых контактов нигде нет. Аккумулятор использует EC3 разъем, так что внимательней при покупке доп. аккумулятора.

Вот сам пульт. Очень удобно лежит, хорошо чувствуется управление, колесико без кожи, просто пластик. Использует 4 батарейки типа АА. Стандартный набор функций: реверс, двойные расходы, регулировка колес и газа. Катаюсь второй год на Spectrum DX3S и очень доволен этой фирмой. Spectrum и «Валера» относится к одному магнату-моделизма Hobbico, поэтому и комплектуется таким пультом.

Вот собственно включенный свет, не особо сильно заметно на фото, но и тем не менее. Светит нормально. Ночью будет видно хорошо!

Первое впечатление о модели отлично, если оценивать по 10ти бальной шкале, то модели дам твердую 9. Не понравилось: нет регулировки повдески и проставок в амортизаторы, аккумулятор лучше бы вообще не клали, но это все мелочи. Советую брать ее тем, кто не собирается ездить на соревнования, модель отлично подходит для башинга. Клиренс у нее чуть выше, чем Спринтовский или e4Дшный. 

Как только снег до конца растает, то пойду катать, засниму это дело и сделаю небольшой обзорчик со всеми "+" и "-".

Спасибо. кто дошел до конца:)

 

Плюсануть! 10
8 Комментировать
Комментарии
avatar
1,7 Россия, Москва
0 + -
настроек никаких, сама посебе — полено, зарядка с амерской вилкой, акк ни о чем, допов/запов в москве (да и за бугром) не сыщищь, тюн левый, характеристики для бабушек...
из плюсов: норм аппа (лучше чем в ртр тамии), копийный кузов — с нятжкой, ибо даже фары наклейка) и все
в общем — если покатать во дворе раз в месяц под пиффко — нормально, если охота получать удовольствие (в катании, в обслуживании) — купите лучше тт, спринт, ешку… имхо
avatar
1,7 Россия, Москва
+1 + -
автору + за труд =)
avatar
6,48
0 + -
автору поздравления)))пусть принесет радость))

а критика принимается?;) 
avatar
2,66 Россия, Москва
0 + -
У hpi (не знаю как у трахсас) в инструкции артикулы есть к гайкам/болтам а при сборке можно даже приложить к инструкции к рисунку 1:1 для сомневающихся)
avatar
12,79 Россия, Москва
0 + -
На вскидку. У меня есть Буллет ХПИ, оторвался кулак. Болты не были вписаны в схему сборки, они только указаны в парт-листе.:) Такая же ситуация у Саважа есть, трофи. Единственнное, где я видел все и вся, так это у 5ых масштабов ХПИ.
avatar
6,48
0 + -
пока не БУ-сдайте ее в магазин обратно и возьмите спринт 2 флюкс. всего на 3 тыр дороже. но с БК и прочими ништяками. зачем вам игрушка?
avatar
12,79 Россия, Москва
0 + -
Спринтом я пользовался долго время, но не затянуло тогда. Был как раз спринт еще до выхода защиты от воды. Мне машина нужна для баша чисто. Игрушкой ее не назвать явно. Купить модель для меня никакой проблемы не составляет, возврат для слабоков )))
avatar
6,55 Россия, Москва
0 + -
Фары и отражатели уже установлены, на модели Nissan Nismo GTR GT3, например) и насчет разъема ЕС3 не согласен, где же он редкий? UniPlug от Team Orion, например — и гидриды, и липошки)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.