После замены штатных нерегулируемых тяг и рычагов, собственно, на регулируемые встал вопрос настройки. И был заказан настроечный стенд от E.Vi. Made in Russia!
02 июля 2013, 18:57 Последний визит:
03 апреля 2017, 00:29
Все добрового времени суток!
Наверное у многих возникал вопрос, в чем же транспортировать свою модель. Включая «ашановкие» сумки, вариантов много. Я какое-то время носил модельку в рюкзаке — шасси, пульт, аккумуляторы, инструмент и колеса — в рюкзак, кузов — в руках. Вариант был так себе, да и брать с собой две модели было крайне неудобно.
Поиски в локальных интернет-rc-магазинах выдали мне несколько вариантов сумок «хард». Это такие сумки с выдвижными боксами для моделей. Так вот, понравившегося мне варианта в магазине X не было в наличии, и я решил поискать по артиклу в другом… и нашел, собственно, изготовителя — Polymotors.
Делаю заказ и спрашиваю: а можно эту сумку дополнить, так, так и вот еще тут чтобы. Говорят, можно, ты только набросай чертежик.
И понеслось. Плоский прототип и изоленты.
«Зима» подходит к концу и пора готовиться к новому сезону. А это что значит? Правильно… ТО — «углубленная» чистка и переборка подвески.
Головки винтов покрылись налетом ржавчины, полуоси и некоторые наконечники, как всегда, потеряли плавность хода.
Полуоси — в помойку. Благо после того, как я осознал, что это слабое место Slash-а, было закуплено их в большом количестве. Опять же после 2-3 таких операций делаешь это за 5 минут без колебаний. Вуа-ля, новые полуоси на месте. Наконечники протер вручную и разработал — менять не стал. Ход подвески нормализовался. Все плавненько.
За зиму ничего не было сломано, поэтому можно немного побаловать себя апгрейдами. Штатный TRX Titan уходи на полку, а его место занимает — Castle Creation Sidewinder SCT.
Для установки ESC была изготовлена металическая П-образная скоба и все встало на штатные места.
PS:
Когда я все это закончил, на улице пошел снег и испытания прошли в режиме дрифта. )