Итак, представляю вам обзор кузова УАЗ от rc bodies
Если сравнивать новые машины от автоваза с конкурентами, я бы не сказал что они ужасные. Поэтому я думаю нужно сравнивать соотношение цена/качество… Так то у нас в модельном хобби тоже только одна машина хорошая – Лось 5т, остальные модели так себе)
и важно посмотреть ЧТО будет с этими ВАЗами по эксплуатации. Так как те же логан- говорят неубиваемы )))
Как мне кажется ты предвзят к нашему мнению...
Ещё раз. Я не сравниваю хрей и w222, я как раз говорю о том, что на мой взгляд тот же хрей не хуже логана. В чем тут предвзятость? Или ты считаешь, раз в названии Лады есть литера Х, то это сразу уровень х5 или х6? =)
И это абсолютно не значит что он ужасен и что его нужно ненавидить =) Тот же логан такая же неуправляемая консервная банка, без эргономики и удобства в салоне =)
Две единственные модели на которые можно смотреть без слез- Веста и хрей. Все.
Да, я привык ездить на «других» автомобилях. При этом я ещё раз повторю: нет сравнения Лада веста vs w222. да- логан на уровне весты, так я и говорю, что лада не хуже логана(во всяком случае по дизайну и ТТХ). Я как раз адекватно сравниваю модели в своём классе и ± ценовом сегменте.
Вот тебе ещё один пример из ценового сегмента: дастер и шнива. До скачка курса они стоили одинаково! У меня у сотрудника есть дастер- я на нем ездил-> он не вызывает суицидальных мыслей. так как я знаю его цену- все ей соответствует. Шнива же-> ужас. Если сравнивать с дастером. Не с каеном, не с х5, не с бентли… С ДАСТЕРОМ(была на тот момент одна цена у них).
Увидь: я не сравниваю ладу с х5/х6 и так далее. В чем предвзятость? Где она?
Нет никакой предвзятости. Если наш автопром мертв и не способен представлять конкуренцию ВО ВСЕХ сегментах- это не во мне проблема, не в моей предвзятости… Это проблема автопрома..
Почему-то у мерседеса у той же цешки есть версии от с160 до с63…
Мне не впадлу пересесть в «наш» автомобиль- сделайте его.
Я прокатился с ним, по стройкам часто ездим- машина ЗВЕРЬ. Подвеска глотает все. Да- не рулится так, как я хочу, да- нет динамики… Но так я не сравниваю его со своим 5.0. Я сравниваю с шнивой
Шнива — это шевроле, и там очень много денежек берут за эту эмблему, пусть и собирают на старых вазовских узлах.
Все дно машины уже давно сняли с производства — последнее убожество это приора, но и ее обещают закрыть.
И попрошу обратить внимание что я езжу на иномарке, у всех моих друзей иномарки, на работу я каждый день езжу на новом рав 4...
И да. вы все сливаете в одно. Если отечественный автопром не делает машин для вас, это не значит, что он плох =)
По поводу «пригорело» )) не знаю как у тебя- я спокойно веду диалог, если оппонент вменяем ;)
очень огорчает то, что наш производитель сначала рассказывает за «поддержать своё», а потом, когда это очередное говно на выходе, то тут же умывает руки, неся откровенный бред.
Я согласен закрывать глаза на пропорции- тут реально делается все по законам жизни. АКС- самый популярный-> под него и танцы)) но качество! Качество проработки… Это жесть. Это полуфабрикат МАКСИМУМ. Не больше
Ценник! А сколько стоит кузов с высокой детализацией и с соблюдением всех пропорций?
на тот же ДЭФ?
Про «волны» Автор обзора говорит, что те же швы, котрые не пропечатались зальет краской и видно не будет, но они же явно более выражены чем «волны» и «целюлит»,
Вывод, все это точно так же закроется и видно не будет.
Не понимаю немного обзорщика.
Говорится, что когда Вы берете корку в темном помещении, то радуетесь, а когда берете и рассматриваете корку после спада эмоций, то расстройство и ужас.
Мне было интересно распечатывать свою БРАКОВАННУЮ корку и в темном помещении
И интересно рассматривать ее и работать с ней при нормальном освещении.
Я понимаю, что автор поста себе такую корку бы не купил, так как изначально понятно, что она ему уже не нравится, соответственно и обзор получается заинтересованным и настроенным на негатив.
Незаинтересованный обзор — это холодная констатация фактов без эмоционанбных выпадов.
1. Доставка
2. Упаковка
3. Внешний вид
— косяк раз
— косяк два
— косяк три
— вот тут хорошо сделали
— вот тут недоработка из-за того то того-то
— вот об этом предупреждали перед покупкой
— вот об этом умолчали
Вывод
вот столько то плюсов
вот столько то минусов
Мое мнение — я бы не взял
Ваше мнение? — решайте сами.
Считаю что таким и должен быть незаинтересованный обзор.
Извиняюсь конечно за такое большое текстовое сообщение, но МЕНЯ задел обзор кузова, который я выбрал себе, только по тому как сделан обзор, а не потому какой кузов.
У меня кузов был куплен в еще более бедной комплектации (без формованных стекол, фар, габаритов, с браком на расширителях и НАСТОЯЩИМ «Целюлитом» на багажнике.
По мелким косякам тоже можно список составить, но это все исправимо и так или иначе было бы устранео при работе.
НЕ АГИТИРУЮ ЗА ПОКУПКУ ДАННОГО КУЗОВА!
И НЕ ОТГОВАРИВАЮ!
У каждого свои фломастеры и взгляд на жизнь.
По поводу фломастеров согласен. Каждого человека окружают разные вещи. Часто это влияет на мнение. Кому-то и черствый хлеб праздник, кому-то икра не лезет.
Деф стоит 4.500р, УАЗ стоит 4.200р. Разница- космос. При этом я сказал, что о пропорциях даже говорить не буду, ибо они и вчех моделей имеют «кривушку», ибо строится это под определённые шасси, мосты и так далее. При чем под самые распространенны.
Деф, кстати, имеет более богатую комплектацию..
По поводу заинтересованный/ не заинтересованный- не нужно путать понятия эмоциональный/ не эмоциональны. Да- обзор вышел с эмоциями, но обзор вышел таким из-за быдлюпинского поведения продавца/производителя. Покупатель вежливо просил вёрзнуть деньги- хочешь называться производителем-> будь добр, имей лицо. (Тут допускаю страх продавца от того, что многие бы попросили о возврате. Недовольных кузовом очень много ).
Так вот: а в чем кроется моя заинтересованность? Кузов не мой. Я на него деньги не тратил. Я держу в руках вещь и делаю о ней выводы. Эмоционально? Возможно. заинтересованно? Врядли. У меня просто нет ни одной причины быть заинтересованным в этом.
Проблема выбора технологии ЛИТОЙ/ ФОРМОВАННЫЙ/ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ- это не проблема конечного пользователя.
Про «волны» да, их зальёт и будет убогий целлюлит. Не нужно воспринимать все буквально. Конечно расшивку не зальёт до состояния «стеклянной банки», но тем не менее расшивки не будет, будут волны по всему кузову(либо рвать жопу при покраске).
этот конкретный кузов не высылался как брак. Это финальная версия, за которую продавцу не стыдно.
при чем проблема в чем:
если сравнивать с валеро.
у Валеры индикация спутников мигает.
1раз- 4шт
2раза- 6
3-8
4-10
и так далее. Цифры примерные, точно не помню. А вот у «новы» просто загорается лампочка. То есть ты не знаешь фактически сколько она нашла спутников. И есть такое понятие «заброс гпс координат».
Если помните автомобильные навигаторы- при первом включении могли нарисовать тебя в тихом океане/ норильске и так далее.
Так вот- на нове не понятно в какой момент ты разармил моторы, а это «записал» точку дом. То есть лампочка загорелась, координаты то еще «норильск», а ты уже полетел )))
ну в общем нет новы больше ))))
«Кто-то» скажет о предвзятости, но нет.
Есть у меня коптер валера х350про. На нем учился летать. Научился, понял, что хочется ФПВ. Начал считать сколько денег надо влить в валеру, чтоб это стало ФПВ.
При этом хочется совместить ФПВ+запись видео. Гопро4(есть) не имеет возможности ФП. При этом нет возможности включить запись гопро в полёте. Надо включать на старте :( при этом для фпв нужно на коптер вешать доп камеру(мелкую) + все то, что связано с передачей картинки(это вес), потом прикинул, что нужно купить очки(хорошие около 500€) или экран или планшет на андроиде, так же телеметрию и так далее.
Ну и посчитав все это вместе- я понял, что это уже ± фантом по деньгам выходит.
у фантика огромный + в том что он коннектится с моим планшетом, в автомате скидывает на него видео и так далее.
И на али была распродажа в честь 6ти лет
+ камера и подвес у фантома, говорят, одни из лучших.
но я брал фантом 3 эдванс. Так как по Опыту с гопро 4-> нет особого смысла в 4к. Да и не снимают пока камеры 4к больше 30к/с.