28 апреля 2015, 19:05 Последний визит:
10 мая 2016, 17:59
Стоковые колеса показали себя не с лучшей стороны, в связи с чем, пришлось обзавестись шинами Irok и новыми дисками. Получилось лучше чем ожидал, и теперь Ватерра еще и на новых колесах...
Нескольких покатушек показали, что с одним аккумулятором на 4000 mAh особо не накатаешь, только начинаешь получать удовольствие и на тебе… садиться аккумулятор… Настроение улетучивается вместе с амперами в далекий космос и с кастрированным чувством удовлетворенности приходится дуржать путь домой… Но ситуация была оперативно исправлена и теперь новый двигатель Ватерры помогает питать и новый аккумулятор на 6000 mAh.
Кстати, вот так теперь живет аккумулятор внутри авто:
Кроме того, так как впереди лето, дача, а значит и продолжительные выезды на природу, в пути про запас едет еще один аккум на 6000 mAh. Итого: Запас энергии теперь равен 18 Амперам!!! Ну теперь уж точно хватить насладится катанием Ватерры )))
Кроме того, Теперь можно катать и ночью, так как Ватерра получив прожекторы на крышу прозрела )))
После очередной покатушки в суровых условиях Российских дорог
В выходные удалось таки выбраться, покатать.
Ну что сказать? Катать конечно очень понравилось, но вот стоковые колеса на снегу показали себя с наихудшей стороны. Постоянные пробуксовки не давали ощутить всей прелести катания. Конечно колеса нуждаются в замене и в скором времени это произойдет. Аккумулятора 4А хватило на 1 час катания с небольшим при температуре за бортом ~ -2. Катали без остановки, видимо это нормальный показатель. Но второй, а то и третий аккум конечно всегда желательно иметь в запасе. В итоге машиной очень доволен, остается докупить дополнительный аккум, хорошую резину, дождаться весны, грязи и длинного светового дня и получать удовольствие )))