rusplex.ru
- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Стоковые колеса показали себя не с лучшей стороны, в связи с чем, пришлось обзавестись шинами Irok и новыми дисками. Получилось лучше чем ожидал, и теперь Ватерра еще и на новых колесах...
Нескольких покатушек показали, что с одним аккумулятором на 4000 mAh особо не накатаешь, только начинаешь получать удовольствие и на тебе… садиться аккумулятор… Настроение улетучивается вместе с амперами в далекий космос и с кастрированным чувством удовлетворенности приходится дуржать путь домой… Но ситуация была оперативно исправлена и теперь новый двигатель Ватерры помогает питать и новый аккумулятор на 6000 mAh.
Кстати, вот так теперь живет аккумулятор внутри авто:
Кроме того, так как впереди лето, дача, а значит и продолжительные выезды на природу, в пути про запас едет еще один аккум на 6000 mAh. Итого: Запас энергии теперь равен 18 Амперам!!! Ну теперь уж точно хватить насладится катанием Ватерры )))
Кроме того, Теперь можно катать и ночью, так как Ватерра получив прожекторы на крышу прозрела )))
После очередной покатушки в суровых условиях Российских дорог
В выходные удалось таки выбраться, покатать.
Ну что сказать? Катать конечно очень понравилось, но вот стоковые колеса на снегу показали себя с наихудшей стороны. Постоянные пробуксовки не давали ощутить всей прелести катания. Конечно колеса нуждаются в замене и в скором времени это произойдет. Аккумулятора 4А хватило на 1 час катания с небольшим при температуре за бортом ~ -2. Катали без остановки, видимо это нормальный показатель. Но второй, а то и третий аккум конечно всегда желательно иметь в запасе. В итоге машиной очень доволен, остается докупить дополнительный аккум, хорошую резину, дождаться весны, грязи и длинного светового дня и получать удовольствие )))
Приехали обновочки:
Зарядное устройство Tenergy TB6B и Аккумулятор Reaction 96mm 4000 mAh — установлены
Карданы MIP — установлены
HD пиньоны — установлены, стоковые мне показались такие же в плане металла, поэтому можно было и не менять, но коль уж приехали и все равно пришлось их снимать чтобы вытащить кардан, то установил новые пиньоны ) Смазки в мостах практически не было, но это недоразумение было исправлено:
Смазку использовал Mobil из exist.ru
Упаковка не удобная, нет дозирующегося «носика» как например на Castrol. + ко всему чуть протекла из нижней крышки… Пожалел что взял такую… ну да ладно...
На повестке дня остаются амортизаторы, колеса и диски… Прислушаюсь к каждому совету по данным запчастям...
А вот и он! Мой новенький Vaterra K-5 Blazer Ascender RTR. ) Очень рад, что наконец то он в моих руках. Спасибо Константин , с его ведома узнал о существовании данного авто и данный авто сразу якорем зацепился за мое сердце ) 2 раза проигрывал аукцион на Ebay по покупке б/у экземпляра стоимостью 350$ за комплект RTR с зарядкой и аккумулятором. Но сил ждать и участвовать в аукционах уже не было и мною было принято решение взять новый экземпляр. Уже через день на площадке Ebay в продаже появился он, с ценой в 330$! У продавца было не много звезд в рейтинге и по всей видимости это был не магазин, однако интуиция подсказывала, что все будет хорошо и сделка состоялась в тот же день. Доставка до России обошлась в 4000 руб. через посредника. С учетом покупки мною долларов по курсу 55 р. цена на авто оказалась очень даже достойной по сравнению с ценой в России. К слову сказать переодически на Ebay появляются предложения на новые экземпляры с ценой даже ниже 330$, после покупки данного экземпляра, видел предложения с ценой 315$. Так что, кто ищет тот найдет )))
В данный момент авто ждет аккумулятор, зарядник, карданы MIP, ну и пару HD пиньонов. Все заказано на amazon и должно приехать уже сегодня-завтра ))) А руки так и чешуться его запустить. Впереди выходные и надеюсь на выходных хватит времени поменять карданы, смазать мосты, загерметизировать серву и приемник.