Приветствую всякого заглянувшего в мой блог и наткнувшегося на данную запись.
Для начала давайте вспомном, что из себя представляет ЗИС-42.
ЗИС-42 и ЗИС-42М — советский полугусеничный грузовик. Предназначался для работы в условиях бездорожья и в качестве артиллерийского тягача. Представлял собой дальнейшее развитие полугусеничного грузовика ЗИС-22. ЗИС-42/-42М серийно производился на заводе ЗИС на базе обычного грузовика ЗИС-5В в 1942—1946 гг.
От базового ЗИС-5В полугусеничныйЗИС-42 отличался наличием гусеничной ходовой части с двумя качающимися тележками вместо задних ведущих колес. Рамка каждой гусеничной тележки состояла из штампованных боковин, жестко связанных опорной ступицей и поперечинами. На концах тележки между боковинами спереди размещалось ведущее колесо, а сзади — направляющее (ленивец). Между ними была балансирно подвешена система из четырёх катков, закрытая кожухом. Весь движитель был подвешен балансирно на полуосях заднего моста. ЗИС-42 имел поддон и кожух на передней оси. Для предохранения от ударов движителей при езде по сильнопересеченной местности с нижней стороны платформы на специальных кронштейнах устанавливались четыре ограничительных ролика.
При езде по глубокому снегу, болоту использовались лыжи, устанавливаемые на передние колёса.
Итак перейдём к сути задумки.
Ещё когда у меня был 3 осный HENGGUAN HG P601 6WD я начинал задумываться о гусеницах для него, но как то не сложилось. Идея осталась, но до реализации не дошла.
И вот в очередной из вечеров перед тем, как поехать в гараж возиться с авео Константина у нас возник разговор на тему склеиваемых моделей. В арене пилотаж Костя выбирал себе модель для склейки и нам на глаза попал немецкий вариант грузовика на полугусеничном ходу. Решили найти наш полугусеничный ЗИС, но похоже их распродали. А вот дальше у меня в голове всплыла вновь идея о создании нечто подобного на РУ. А дальше в гараже Костян подсказал идею как воплотить её в жизнь. С ней и хочу я с вами поделиться.
Предлагается взять танк на РУ и снять его верхнюю часть с башней, а к нижней приделать часть рамы от трофийки, передний мост и соединить в одну конструкцию.
Но зачем нам брать весь танк, если нам нужна только гусеничная часть, дальше идём на всеми любимый сайт и находим вот такой вариант:
Дальше к нему крепим часть рамы с передним мостом от того же китайца, ставим имеющуюся кабину Уральца и делаем кузов. Движение вперёд и назад будут происходить за счёт кусениц, а за поворот отвечать передний мост.
Должно получиться нечто похожее, но аккуратнее и пропорциональнее.
Далее ещё несколько вариантов подобной техники.