Много раз в разных углах Костиного гаража натыкался на один и тот же прицеп. Натыкался, натыкался и в итоге он оказался у меня. У меня он пролежал около полу года, один раз попробовал прокатиться по квартире с ним. Но....
Но так как прицеп сделан на базе моста (предположительно от Тамии), а диф в нём блокированный, то радиус поворота у него огромный, так как куртятся сразу оба колеса. Дабы исправить эту ситуациюразбираю мост и выкидываю диф нафиг.В мосту смазки нет, зато полно грязи. Подшипников тоже нет, зато пластиковые втулки. С однойстороны это минус, с другой так как это прицеп то плюс ибо не нужно задумываться о состоянии подшей.
Грязь почистил, диф выкинул, смазки чутка добавил, чёпик на месте шестерни идущей к кардану посадил на герметик. Далее заменяем маленькие колёсики на побольше от Китайского Гелика.
Вместо сцепного устройства сделанного из согнутой пластины с отверстием, поставил наконечник от тракссаса как это дела на первом прицепе.
Дальше будут переделываться борта кузова и заездная полка так как в планах в прицеп закатывать квадроцикл.
До встречи в грязи нашей страны.