- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
В ожидании следующей посылки делать было не чего и я психанул. Первое что сделал это немного доработал напильником рулевые рычаги от type -c выворот стал значительно больше и теперь колеса труться об ванну. Затем обратил внимание на то что моя конструкция моношока работает только находясь вверх ногами а следовательно не позволяет кузову нормально сесть.
Давно хотел сделать что то подобное но не было места — моя мастерская на балконе работает только в теплое время года. Алюминий был запасен зараенее и уже мелькал в моих бортовиках. Сел собрался и запилил вот такие клюшки.
Помятуя о своем опыте настройки RWD пересобрал аморты — поставил пружины помягче на жопу и масло погуще залил.
Вот собственно результат:
Жаль что видео не передает ощущения — по ощущениям она стала очень стабильной теперь пилот решает когда и на сколько нужно ехать боком. Гонял с сыном против его сакуры — делал её как тузик грелку по зрелищности естественно. Но на видео эта часть не попала.
Наконецто приехали приемники с Алиэкспресса. Доставку оплачивал, не купился на фришип. Все равно не помогло путешествовали мои приемники судя по трек коду через финляндию 0_о
Доехали и то слава богу.
Разместился приемыш отлично. Забиндил, настроил. Так как приемыш с антеной пришлось немного покорячиться чтобы разместить антену чтоб ее не намотало на кардан. Рецепт прост — кусочек от капроновой стяжки + Суперклей.
После того как решилась проблема с амортами, пришло время перестраивать рулевую. В качестве донора взята рулевая от Yokomo type C, вернее от его китайского клона, в китайско-алюминиевом исполнении. Впринципе лялька но вот цвет подвел.
Вторая сложность вкорячить эту рулевую в ТТ — это найти «микроТяги» Стандартные тяги слишкм длинные, решение пришло вот такое: это самые короткие тяги которые я нашел+аджастеры от стандартных тамиевских амортов.
Вот собственно и результат:
Конечно не фонтан, Но все аккуратно из заводских деталей и не хуже чем у людей) Замеры показали выворот 50 градусов по сравнению со стоком в 30
Последняя из детских болячек моей ТТ — это убогий выворот колес. Я всегда считал что на полтосе это не критично, так как всегда можно поддать в повороте газу и чуть доставится уже на самой дуге. Но все же решил попробовать научить ТТ вращать колесами.
Первая проблема которую нужно решить — это куда убрать аморты. Так как пилить алюм рычаги не хотелось. Решил попробовать заколхозить — моношок. Плюсы очевидны — переделок шаська требует минимальных а профит на лицо — аморты больше не будут мешать колесам + freeroll что само по себе не повредит ТТ шке с её перегруженой жопой.
На входе мы имели ТТ-01 в спецификации D и пытались научить её ездить не хуже чем Спринт второй как минимум или как MST MS01D как максимум.
Ура, ура! Пришел пиньен. На 16 зубов, это тот минимум который может схавать мое ТТ. Не смотря на то что недавно перебирал ТТ придется вновь полезть за отверткою. В выходные поставлю пиньен — cделаю подвеску симметричной и проведу тест драйв дома на ковре)) Потому как, усе за бортом +8 ручки мерзнут. По технической части больше с ней делать не чего. Зимой допилим внешний вид. Так как то что я пишу походу ни кому кроме меня не интересно, выложу впечатления о тестдрайве с пиньеном и как доделаю корку покажу финальный «лук» проекта.
Все… почти закончили упражнение, больше с нею ни фига не сделаешь хорошего-правславного, все остальное для ТТ от лукавого.
Вот на чем все остановилось перед отпуском:
Крепление крышки заднего дифференциала развалилось полностью. Временным решением была скрутка из проволоки.
Новая ванна, двигун, регулятор и стелс крепления были заказаны перед уходом в отпуск. Интересное наблюдение, если не ждать посылку а заниматься своими делами то почта роиссии включает турбо режим и доставляет даже с опережением сроков. Поэтому пока мы с семьей колесили по степям Казахстана и горам Киргизии на почте скопилась целая очередь из отправлений. Кроме ништяков для ТТ приехали 2 сакуры D4 и еще по мелочи (сакуры добавлю в мой гараж и напишу про них отдельно)
Последние два дня были полностью посвящены работе над любимой ТТ. Вот так все выглядело до начала:
Список работ:
1)Все было разобрано и помыто
2) Полностью обслужены амортизаторы
3) Все детали были осмотрены на предмет износа, в результате был заменен спур и пиньен
4) Была сделана кастомная моторама, родная не устраивала тем что уже дважды сожрала пиньен, хотя все выполнялось по предлагаемой тамией схеме.
5) Была доработана новая ванна, для профилактики крепление крышки заднего дифа было усилено
6) По рекомендации людей владеющих карданными шассями, были сделаны прокладки из полиетилена в чашки кардана. Уверяют что это работает как сухая смазка и предотвращает износ деталей
7) Естественно были установлены стелс крепления, настроен и запрограмирован новй регуль (SKYRC TORO 60A)
Вот что получилось:
По ощущениям:
Шаська стала значительно тише, практически такая же тихая как и спринт моего сына
13,5T XERUN в комбинации с TORO 60A поехали значительно лучше неисправного SP Reventon R и 9,5T Hackmoto. Работающий сенсор — великая вещь+режим турбо и буст на регуле
Создан задел для установки «злого» пиньена 16T, с новой моторамой это не составит труда, а после установки получится вполне себе современное FDR 8,7
Вчера обратил внимание на то что шаська стала шумнее. При осмотре выяснилось что винты крепления крышки дифференциала вылетели под нафиг. Как выяснилось далее разбив приэтом сами места крепления. Вся беда в том что на ТТ эти винты вкручиваются в саму ванну, которая и представляет собой 80% от всего шасси. Бяда печаль, поверхностный осмотр показал что колхозом это решить можно, но я к колхозу отношусь резко негативно. Придется терпеть пока придет посылка с новой ванной и собирать всю шась на универсальных запчастях — «гвозди + проволока»
Я вообще не сторонник обмазывания алюминиевыми хоп апами. И тут дело вовсе даже не в «жабе» дело. Я просто не понимаю назачем нужны алюминиевые детали если с их функцие прекрасно справляется пластик? Иногда конечно хоп ап дает рельное преимущество перед стоком, в виде дополнительных настроек или улучшения характеристик — например рулевая или А-рычаг, или моторама наконец. Но чаще всего это просто вваливание денег в никуда. Почему в никуда? А вы попробуйте продать потом свою 101% алюминиевую шась хотябы за те деньги за которые ее купили и собрали.
На сегодняшний день за рулем дрифтовой шаськи я ровно три месяца. Началось все с того что решил приобщить сына к техническому творчеству и погрузить его в мир моделизма, надежда была на то что он станет меньше задротить в Дотан и CS:Go и начнет испытывать радость от созданного своми руками.