Дмитрий Дмитрий Добавил запись в бортовой журнал 1/8 224,57 Россия, Зеленоград
Проблемка
0
Доброе. Есть движок 3.5. И у него проблема. Рвет вторую поршневую пару. Ладно если это низ. Тогда понятно.Рвет у самого поршня.  В мануале стоят 3 прокладки под огнен.дно, при разборе было 2. Если увеличить камеру и уменьшить компрессию ?? Вставить еще одну. Что делать? Ваш совет??
Плюсануть! 0
3 Комментировать
Комментарии
avatar
631,15 Россия
+1 + -
Это называется тепловой разгон… все моторы расточены конусом, и пара подбирается на заводе… сохраняя оптимал зазор м\у поршнем и гильзой и тем самым пердачу тепла от поршня -стенкам гильзы-либо мало смазки в топливе либо не верный зазор… это теория ДВС....
При замене только поршня -вероятность получения того что  на фото возрастает в разы--происходит клин поршня в ВМТ  а затем инерциальные силы трансмиссии (либо пропеллера) отрывают башку у поршня… все это не правильный коэффициент теплового расширения деталей поршня и гильзы-есть один вариант брать новый мотор, другого решения нет, либо все будет повторяться либо купить нормальный мотор… вероятность подгона очень сложна, или он не будет запускаться при большом зазоре-или будет пережат и ловить клин ..
Увеличение количества прокладок под бошку-снижает степень сжатия и падение мощности..,
avatar
224,57 Россия, Зеленоград
+1 + -
Доброе. С новым.В том то и все дело. При первом обрыве были заменины подши/ нос и корень/. Заменена всей поршневой пары/гильза, порш, шатун/. А 3 прокладка идет как я понял по Т/У. Иль движок такой, иль замена двигла на 28. Первый раз такое. На18 ни разу не было.Спасибо за участие
avatar
631,15 Россия
+1 + -
А ваще калилки-ГУАНО!.. давно закинул в ящик валяются без толку… не моторы это а геморрой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.