HPI-Racing Sprint 2 «Спринт gymkhana edition»
252,4
LastManStanding Россия, Томск
Плюсануть! 1,5
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Спринт gymkhana edition 252,4 Россия, Томск
4
Так получилось что мой сынуля потерял всякий интерес к спринту и место надо освобождать в «гараже». Так как со принтом мы закончили все возможные упражнения он был обменен на Рыболёт — кто знает тот поймет о чем я)) За сим данный бортовик считаю завершенным. КОНЕЦ.
Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Спринт gymkhana edition 252,4 Россия, Томск
8
Решил вчера убраться в своем гараже. Ребенок интрес к «полтинику» утратил от слова «совсем» — ездит только на своей сакуре с КС. Как будет время отмою, обслужу и буду искать покупателя. Электронника бюджетная, весь необходимый тюнинг на борту. По крайней мере освобожу ящик и поселю туда нового питомца. 
Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Спринт gymkhana edition 252,4 Россия, Томск
0

Пилот вчера в очередной раз разнылся что шась не едет в право. Влево выворот всегда был до ограничителей, а вправо колеса двигались рывками. Грешили на серву, поменяли на Bluebird, понятно что китай но теже проблемы за 2 дня использования? Ни когда не поверю.

Решили поменять аппаратуру, заказанный для D4 новый передатчики FLYSKY — GT3B пошел в дело. Поменял приемники, удалив антену (посмотрим насколько опраданно такое решение), забиндил, обучил регулятор. Пришлось поставить реверс на канал газа, есть такая особенность в у Leoparda не всегда понимает где лес где речка.  Потестили дома на линолиуме, полет нормальный без рывков как в право так и влево. Теперь вопрос — новый приемник для старого пульта HPI — около 2000 рублей. Продавать его потом в рабочем состоянии около 3000 нужо ли оно кому? или продать просто пульт? Можт нужен кому за символическую плату?

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Спринт gymkhana edition 252,4 Россия, Томск
14

Покупал сыну (12 лет) чтобы гонять совместно. Первое время обслуживал её только я( Сынуля погоняет и доволен а папе отдуваться. Вот список изменений на сегодняшний день в хронологическом порядке: 

Первое что было сделано — в топку стандартный аккумулятор идущий в РТР комплекте. Был поставлен тот что был под рукой NiCd4500. 

Второе: пришлось расстаться со стоковым Firebolt 15T, двигатель очень магнитный и расположен над быркою в нижней деке, гдето подчепил с асфальта скрепки от степлера, видимо обна попала в нутрь(( Достать не получилось, двигатель не разборный и не обслуживаемый. Помер Максим да и фиг с ним. Свапнул движку со своей ТТ — Tamiya Sporttuned 25T — в качестве временной меры.

Третье: Пришла липоха на 5000 амп/ч. Перепрограмировал стоковый регуль пол LiPo. Пришлось увеличивать отсек батареи путем установки шайб под стойки деки, и колхозить нижний натяжитель ремня, за одно поменял шайбы в верхнем натяжителе на полноценные подшипники.

Далее: Заблокировал задний диференциал путем напихивания в него тряпок.

Вчера наконецто пришли все заказанные запы все установленно и опробовано:

Двигатель и регуль — бессенсорный бесколлекторный Leopard SkyRc 13T

Серва — BlueBird

Предняя обгонка HPI Racing (сволочь фиолетовая другого цвета нет)

Задний шариковый диференциал затянутый по самые помидоры

С приводами пришлось помучаться, стандартный догбоны стало закусывать в кулаке при вывороте, универсальные карданы заказаны но пока не получены. Закусывает из за того что чашки обгонки стали глубже чем чашки стандартного дифа. Решил эту проблему вырезав из канцелякой стирательной резинки прокладки и установив их в обгонку — получилось надежно, не закусывает. Спраивается на фига заказал приводы, но пусть будут.  

Вот что было: 

Вот что стало: 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать