Привет друзия..
Блин сутки заморочек… вчера хотел полетать на квадрике-сгорел регуль один… теперь на стене пыль собирать ему… до лучших времен..
Утром встал думаю поеду покатаюсь, переделал тяги и теперь спур не цепляет.всю подвеску насторил ну думаю ща дам котам во дворе… смотрю на передатчик а у него лампочка моргает..
Забыл вчера выключить… ну и понеслось…
Честно сказать дел не имел раньше с авто передатчиками… и был удивлен что у него отсек под батарейки, что меня разочаровало если честно..,4х пальчиковых акумуляторов нет в наличии да и с зарядом оных у меня психоз начинается..(бокса нет под них)… зато много в закромах лития.
Приятель ведет кружок авиамоделный ну и мне переодически перепадают акумы, гда банка где две дутыши… ну я разбираю и паяю себе еще боль-мень могущие послужить...
Ну я взял один такой на 7,4 вольта 2S емкость 1100 где то… и маленький БЭК у меня лежал без дела на 5и 12 вольт с тумблерком
… и впузырил это дело в предатчик… вот теперь я спокоен...
Все теперь на месте и не надо беспокиться ,
особых переделок нет кроме удаления донышка батарейного отсека под пальчики..
дремелем вырезал по кругу и вложил туда литий, а в стойку в рукоятке отсека вставил БЕК с включенным режимом на 5 вольт..,
над батареей вывел разьем для её заряда… все работает… и думаю держать долго будут нежели NiCd или гидриды-с которыми я пока так и мучаюсь на Санве 8000 (руки не доходят прикупить, они готовые есть с малыми токами отдачи....)
Все сделал вышел на улицу а там снег растаял… грязища… покурил, постоял, и пошел домой… ну нафик потом мыть его… по дому покатался ...
Ну вот такие выходные ребзи..