Дратути..
Ну поставил я аммортизаторы… ну не знаю… не знаю… с чего начинать… нууу....
Вобщем суть всей этой заморочки стоила этих денег и моих нервов… все приблуды работают как надо.Не текут… не подтекают… НО я ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ ЗАПРАВЛЯТЬ… скажу вам это полный геморрой… но ОНИ РАБОТАЮТ!
И так по порядку… заправка почти аналогичная обычным… но
-разбираем пружины
-выкручиваем из крышки главный цилиндр и копменсационный
-ставим поршень какой вам надо(я так и не понял какой… буду переставлять но позже).
-заливаем масло пол камеры главного качаем
-доливаем до полного
-закручиваем крышку с ухом… переворачиваем боком шток под 45 гардусов фланец бочонка сверху..
-льем в место с перепуском (отверстием из главного) масло- на половину обьема..
-вдавливаем чуток шток-выходят пузырьки-вкачиваем что залили..
-доливаем еще малость и не до конца вкручиваем бочонок-чтобы масло просочилось по резьбе
-переворачиваем вверх ухом-откручиваем болт дозаливки.
-ВНИМАНИЕ! шприцем с иглой делаем дозаливку ОДНОВРЕМЕННО ВЫТАСКИВАЯ ШТОК не давая всосать воздух.
-доливаем до краев-вкручиваем винт на место.
-Идем курить… кто не курить чаю попить...
Я с первым мудохался минут 20… остальные заправил за 5 минут каждый..
А теперь главное....
-суть компенсаторного бачка -принять по протоке часть масла при ходе поршня вверх не давая провала поршня в конце своего хода-тем самым скорость торможения аммортизатора на всей длине хода штока постоянна! Вот его назначение !
Я доволен как слон.Если установить в отверстие в донце бачка винт а под пружину его шляпку (потайной винт вкрутить со стороны полости и сделать пропил в конце резьбовой части винта под отверточку он будет самоконрен гайкой снаружи) то можно регулировать скорость торможения… меняя усилие пружины в копменсаторе.)))-заморочка еще та.Интересно работает когда иглой давишь на поршень в компенсаторе снизу -шток выползает на полную-гедраулека э моё...
Все работает… но поршни я подобрал не верно… буду перставлять… но выглядит теперь это всё кетайское не плохо...
Ну и всем добра!)))
все же планирую винты регулировок в компенсаторы поставить… потому как пружины там срабатывают первыми при сжатии и ход их поршня великоват..
Сначала проседает потом начинает притормаживать сжатие.-винтиком полагаю можно добиться первой просадки для прилипа а потом уже гасить… очень интересно конечно работают такие аморты… но и сложнее их настройка…