Анатолий Анатолий Добавил запись в бортовой журнал Metalcarbon 105,37 Россия
Заправка аммортизатора с компенсатором.
16

Дратути..

Ну поставил я аммортизаторы… ну не знаю… не знаю… с чего начинать… нууу....

Вобщем суть всей этой заморочки стоила этих денег и моих нервов… все приблуды работают как надо.Не текут… не подтекают… НО я ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ ЗАПРАВЛЯТЬ… скажу вам это полный геморрой… но ОНИ РАБОТАЮТ!

И так по порядку… заправка почти аналогичная обычным… но

-разбираем пружины

-выкручиваем из крышки главный цилиндр и копменсационный

-ставим поршень какой вам надо(я так и не понял какой… буду переставлять но позже).

-заливаем масло пол камеры главного качаем

-доливаем до полного

-закручиваем крышку с ухом… переворачиваем боком шток под 45 гардусов фланец бочонка сверху..

-льем в место с перепуском (отверстием из главного) масло- на половину обьема..

-вдавливаем чуток шток-выходят пузырьки-вкачиваем что залили..

-доливаем еще малость и не до конца вкручиваем бочонок-чтобы масло просочилось по резьбе

-переворачиваем вверх ухом-откручиваем болт дозаливки.

-ВНИМАНИЕ! шприцем с иглой делаем дозаливку ОДНОВРЕМЕННО ВЫТАСКИВАЯ ШТОК не давая всосать воздух.

-доливаем до краев-вкручиваем винт на место.

-Идем курить… кто не курить чаю попить...

Я с первым мудохался минут 20… остальные заправил за 5 минут каждый..

А теперь главное....

-суть компенсаторного бачка -принять по протоке часть масла при ходе поршня вверх не давая провала поршня в конце своего хода-тем самым скорость торможения аммортизатора на всей длине хода штока постоянна! Вот его назначение !

Я доволен как слон.Если установить в отверстие в донце бачка винт а под пружину его шляпку (потайной винт вкрутить со стороны полости и сделать пропил в конце резьбовой части винта  под отверточку он будет самоконрен гайкой снаружи) то можно регулировать скорость торможения… меняя усилие пружины в копменсаторе.)))-заморочка еще та.Интересно работает когда иглой давишь на поршень в компенсаторе снизу -шток выползает на полную-гедраулека э моё...

Все работает… но поршни я подобрал не верно… буду перставлять… но выглядит теперь это всё кетайское не плохо...

Ну и всем добра!)))

 

Плюсануть! 16
9 Комментировать
Комментарии
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
Можно ещё поставить поршни плавающие, которые имеют разную пропускную способность на сжатие и разжатие. у меня такие стоят от rpm, на сжатие амортизатора работают две дырочки, на разжатие 4, машина лучше прилипает к поверхности. 
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
я там правда уже переделал настройки немного
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
у меня везде пружины короткие передние и аморты к рычагам крепятся в предпоследние отверстия крепёжные.
avatar
105,37 Россия
+1 + -
да Сергей я тоже установил амморты в крайние положения на рычагах… но подобрать поршни не получилось с первого раза… вчера перебрал передок-он более мягкий был… что то получилось… сегодня зад попробую  он приседает но возврат медленный… там поршни с 1 отверстием-надо поменять на 2или 3 ....
все же планирую винты регулировок в компенсаторы поставить… потому как пружины там срабатывают первыми при сжатии и ход их поршня великоват..
Сначала проседает потом начинает притормаживать сжатие.-винтиком полагаю можно добиться первой просадки для прилипа а потом уже гасить… очень интересно конечно работают такие аморты… но и сложнее их настройка…
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
А поршни у Вас какого диаметра? Просто если туда ещё и поршни поставить плавающие, то амортизаторы будут прям как настоящие, со всеми регилировками)Регулировку притормаживания сжатия в вело амортах называют регулировкой компрессии =) (вдруг вам такой термин понравится).
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
avatar
282,94 Россия, Челябинск
+1 + -
эти поршни диаметром как стоковые
avatar
105,37 Россия
+1 + -
Все уже… поздно...))))) теперь… читай новый пост… вот я блин замороченый...:-((((((((((
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.