Анатолий Анатолий Добавил запись в бортовой журнал Metalcarbon 105,37 Россия
Главное не лениться..))))
17
Вот… короче я и заморочился и пошел выточил поршни, установил колечки что шли с аммортизаторами… не знаю для чего они… видать правда кит набор… сначала сделал пробный  поршень дабы понять что к чему… потом уже чистовые…
На поршнях сделал штоки которые при вворачивании упираются в дозаправочный болтик… и не дают под действием пружин выскочить поршням в полость приемной камеры..-а они могут туда вылезти там до донышка 5 мм еще высоты..
ну короче сами смотрите… стоит оно того или нет…

Первый вариант с поршнями от шприцев мне не очень нравился… но вполне имеет право жить..

Ну наличие маленького токарника позволяет выполнить многие мелкие деталюшки… правда замерз как пёс… уши горят еще...))))хе хе..

решил сделать по одному кольцу думаю достаточно будет… как ни странно поверхность в полости бочонка чистовая… и поршень прекрасно ходит… регулировать поджатие можно втулками от пропеллеров для центровки на валах моторов..(что я и сделал, некоторые прекрасно входят туда) подложил на дно бочонка под пружину… можно поршень от шприца впиндюлить… не будет течи если поршень пропускать вдруг начнет..

как то раньше заморочился собиранием  всяких пружин от чего тока придется-пригодилось сие коллекционирование… подбор не составил труда… когда их коробка..))))

Ну вот… теперь начинаю сборку… пружины ставлю как и говорил родные от «Слеша» потому как с аммортизаторами -очень мягкие..

Всем добра!

Плюсануть! 17
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.