Анатолий Анатолий Добавил запись в бортовой журнал Metalcarbon 105,37 Россия
Что такое "Double Suspension Adjustable Piggyback SOFT Shocks Absorber"
28

Снова привет… друзия.

Ну что приехали ко мне долгожданные обновочки амортизаторы из поднебесной… я и рад и не рад…

Рад потому что приехали.., все гуд, красивые блястючие, легкие… каждый состоит из кучи деталей… все замечательно… но....

Но заключается в том что я искал инфу по ним как их родимых теперь заправить то правильно?!

И скажу что нет ни одной толковой инфы… Случайно набрел в сети на видео зарправки именно этой модели… ну думаю все!-ан нет… не правильно это все.

Расскажу что к чему… в комплект к каждой паре  аммортизаторов  с компенсационным бачком идут 2 бобышки ,4 болта два и которых к башне (комплектуются гайками самокнтрами М3) .4 колечка для чего я не понял сначала… малюсенькие такие, по 2 поршня запасных с 1 отверстием и с 3 отверстиями… в 2 отверстиями стоит уже в аммортизаторе… короче пропускную способность подбирать можно (скорость движения штока)… и по одному цилиндрику из микропористого материала для каждого аммортизатора...(нафига ??? на этот вопрос даже продавец не смог ответить)...

так вот разобрал я их посмотреть.все норм… но у них в компенсационном бачке нет принимающих поршней(которые излишек принимают при выдавливании туда масла… они должны быть с пружинкой а их там нет… что бы поняли о чем речь на фото видно:дело в том что это фото оригинала «интегги» по 2500 за пару… я за эти монеты взял 4 и рад этому… руки есть сделаю..

Так вот я так и не понял это походу: кит-набор-«достругай дальше сам?!  
продавец не указал это...

Потому как это все вводит людей в заблуждение как их заправить… а что самое интересное это инструкция „ИНТЕГГИ“ в ПДФ формате в которой указано что все полости надо под заглушку залить силиконом-и вы рейсер каких еще свет не видел! Бред.

www.integy.com/Filling_Piggyback_Shocks.pdf

кто знаком с прогресивной подвеской спортбайков знают что эти аморты имеют двойную настройку:

1-предварительное поджатие пружины

2-регулировка скорости отбоя..

-которая как раз регулируется золотником в канале соединяющим зону основного поршня и компенсационной емкости… на рисунке понятно думаю..

о чем далее  делаем вывод :

-Китай можно брать-но придется доделать… колечки есть поршеньков нет..

-Заправка под заглушку в корне не правильная… нет смысла тогда  вообще покупать это имитацию… если везде под заглушку лить-где смысл тогда? согласитесь...

-качество амортов с Али Экспресса вполне удовлетворительное… если понтарезнуть так видом и блеском… но что бы все работало надо хотя бы примерно понимать как эта крутатень должна работать..

вот такое вот настроение  двоякое… посмотрим что у меня завтра получится выточить уж больно мелковатая деталька..

но что конечно хорошо это -Вот научились же кетайцы делать красиво… ну просто глаз радуют заразы..)))))))))))

Ну и как всегда ребята ;-)))

Всем добра!

Плюсануть! 28
7 Комментировать
Комментарии
avatar
1769,48 Россия, Москва
+1 + -
Спасибо за интересную и полезную статью!
avatar
105,37 Россия
+1 + -
Я рад быть полезным…
avatar
533,47 Россия, Москва
+1 + -
Звучит глупо, но может эти цилиндрики играют роль отсутствующих поршней? Под давление масла они сплющиваются, а потом обратно восстановливают форму…
avatar
105,37 Россия
+1 + -
Привет ребята, Юра я сначала тоже так подумал, и еще спросил у продавца может это и есть компенсаторы? ответ был
-«это и есть… наверно… У меня босс собирал их я не в курсе.»
Я грешным делом тоже так и подумал… но дело в том что не понятно как силикон будет с ними реагировать?! Если он обладает проникаемостью-то это безсмысленно ваще.-пропитается эта губка и все как поролон...

Поэтому я вчера сидел вечер и крутил их в руках… и выход из положения сам пришел.
Суть такая-нам нужно в маленьком сделать что то упругое?!-а что если туда надуть шарик с воздухом?
Ну короче я почесал репу и думаю "презик от пипетки" перетянутый ниткой  в этом бачке может заменить вполне пневмо поршень с пружинкой… он не будет иметь силу трения о стенки как поршень… а использовать а только собственный вдутый в него воздух...
Что скажите? помоему норм идея… реализовать так думаю:
 
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
105,37 Россия
+1 + -
Мужики все еще проще берем 3 кубовый шприц -снимаем его прошенек +подбираем пружину как можно ближе к диаметру внутреннему бочонка (что бы исключить переворот поршенька) поршни нужны зеленые! они эластичнее! все втыкаем во внутрь-все пружинит и работает-заправка обычная +долить через болтик .
В донце бочонка сделать отверстие Ф1 мм для доступа воздуха под поршень ...
avatar
533,47 Россия, Москва
+1 + -
В этом отверстии можно резьбу нарезать, что винтом регулировать положенеи поршня, ну как на схеме выше. но это уже совсем заморочки
avatar
105,37 Россия
+1 + -
/Да верно… снизу шайбу и упереть её в болтик… нарезав резьбу…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.