Axial SCX10 «Jeep Wrangler G6 (KIT)»
136,57
PANDA LIFT racing team Россия, Москва
Плюсануть! 83,3
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
27

Откатал на стоковой коробке почти 2 сезона со средней интенсивностью. Коробку не вскрывал, пока она собственно не «накрылась». Ожидаемо слизана средняя шестерня. Мотор, так на всякий случай, 27 витков...

Знаю, что мнения будут разными, но хотелось бы попросить несколько рекомендаций. Раз уж все равно коробку распотрашил, а детали нужно заказывать и менять, то хотелось бы получить не только ремонт, а еще и какие-нибудь улучшения. 

Читать дальше → Плюсануть!
12 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
14

Присматриваю себе на Axial SCX10 вторую корку, копийную, так сказать для витринных выездов. Стоковою хочу оставить для экстримальных покатушек...

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
0

Сторкнулся с такой проблеммой. На пульте в настройках электронного  тримера есть только положения +30 / -30, которые являются максимальными. У меня сейчас стоит +27-30, но этого максимального значения не хватает. Колеса самопроизвольно совсем чуть чуть крутятся в пред.

Как настроить аппаратуру, чтобы в насторойках тримера было 00, при этом колеса не крутились ни вперед, ни назад?

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
44

Наконец, нашел немного времени и сделал цепи на колеса. Пока к сожалению только на два колеса, на вторые двае еще не готовы). Описываю первые впечатления, которые пока что нужно делить на два)))

Читать дальше → Плюсануть!
2 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
16

Думаю о покупке приличной резины, заодно и бедлоков, но вот задался вопросом, а можно ли поставить резину 2.2 вместо 1.9? Стоит ли оно того? Есть ли какие-либо преимущества или наоборот противопоказания?

На YouTube есть не мало видео SCX10 с такими колесами, но хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от реальных владельцев.

Присмотрел вот эту резину - NTERCO IROK 2.2 SUPER SWAMPER SCALE TIRES (2)

store.rc4wd.com/Interco-IROK-22-Super-Swamper-Scale-Tires-2_p_2121.html

Машинка на таких колесах, что говорить, смотриться серьезннее. Для поездок по снегу вижу преимущества — колеса существенно шире и больше протектора. Меньше будет проваливаться и зарываться. Песок скорее всего тоже самое.

Центр тяжести выше скорее всего не будет, т.к. колеса и бедлоки 2.2 сами по себе тяжелее. Кроме того есть не мало способов по снижению центра тяжести. В моем случае, например, можно батарею на 8-10 мм установить ниже.

Не поскупитесь на советы и комментарии)

Читать дальше → Плюсануть!
24 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
38

В середине недели нападало много снега, а к субботе на улице плюс и пошел дождик. Покатушки предстояли по тяжелому, пропитанному водой снегу… Тем интереснее было. После недельной сборки «кита» (по часику другому в день), к субботе Jeep был готов к первому пуску.

Ну и далее несколько комментариев по самой сборке...

Читать дальше → Плюсануть!
15 Комментировать
PANDA LIFT racing team PANDA LIFT racing team Добавил запись в бортовой журнал Jeep Wrangler G6 (KIT) 136,57 Россия, Москва
44

Ну вот наконец, долгожданная покупка. Сделал себе ( и сыну заодно) подарок на НГ — KIT набор AXIAL SCX10 JEEP WRANGLER G6. В выходные начали с сыном (Артемий, 3,9 года) сборку. Разобрались с трансмиссией, ходовой, собрали раму, установили коробку и двигатель. Впереди окраска кузова, его сборка, навеска и настройка электроники.

Дополнительно к KIT набору приобрел:

Читать дальше → Плюсануть!
13 Комментировать